Немного о героях!
1.Эйдан ГаллахерБрюнет, высокого роста (выше Т/и), 21 год, человек.
Милый, добрый, нежный. Актёр, музыкант, веган, посол доброй воли ООН(Если честно я незнаю как правильно, поэтому не кидайте тапком если не верно)
Есть девушка Т/и.
2.Люсия МорисБлондинка, высокого роста (выше Т/и), 21 год, человек.
Милая, добрая и отзывчивая девушка. Писательница романов. Мечтала о парне вампире, а сейчас он у нее есть.
Парень Стивен.
3.Стивен РоссБлондин, высокого роста (выше Т/и и Люсии, и на равне с Эйданом), 21 год, вампир.
Сейчас вернулся прежний Стивен, после возвращения его родителей. Стал еще милей и заботливей.
Есть девушка Люсия.
4.Арчи ДжонсБрюнет, высокого роста (выше Т/и, чуть ниже Эйдана и Стивена), 20 лет, человек.
Парень добрый, но если разозлить то это ядерная бомба которая может всех и все убить. Лезет в драки, поэтому всегда в синяках. Он главарь банды. Однажды спас Т/и от насилька и после влюбился в неё. Он стал типа телахранителя, но спустя 2 года общения ему пришлось уехать из ЛА.
5.Крис БейкерБрюнетка, высокого роста (Выше Т/и),21 год, человек.
Та ещё стерва, до выпуска из школы считалась королевой школы. После того когда она выпустилась из школы и пошла в университет она все по-прежнему заняла место самой красивой в увинереситете.Побольше описала Арчи, так как новый герой. Можете добавлять характеры героев и писать мне, я буду вставлять их. 😉❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя тайна 2
FanfictionЭто 2 сезон фф "Моя тайна". Если вы не читали 1 сезон, то сначала прочтите его! Моя тайна раскрыта, и ее знает весь мир. А я все его жду.