Глава 14

1K 33 6
                                    

- Неужели я и вправду так могу? – пораженно выдохнула я.

В нескольких метрах от меня сгорал манекен, набитый соломой. Пламя, которое я смогла выпустить со своих рук, подожгло его в считанные секунды. Я в замешательстве смотрела на свои ладони. Кончики пальцев светились изнутри и от них шла тонкая струйка пара, как если бы я выстрелила из пистолета. Голова кружилась от переизбытка энергии в моем теле. Магической энергии.

Матерь божья, я могу выпускать огонь!

- Именно так, - подтвердил Люцифер, стоящий возле меня. Видимо, последние слова я произнесла вслух.

Ангел взмахнул рукой и с его тонких пальцев сорвались тени. Он направил их к манекену, и они потушили пламя. От черного обгорелого манекена шел запах гари, и - пара секунд – с его плеч оторвалась голова и шлепнулась на пол, разметав солому в разные стороны. А эти манекены Люцифер специально закупил, чтобы я их уничтожила сейчас.

- Хочу еще раз!

Во мне проснулся азарт и интерес: а что еще я могу? Моя поразительная сила вскружила мне голову и перемешала все мысли. Люцифер усмехнулся и своей магией притянул из угла нового целого манекена, поставив его подальше от прежнего. Ангел наклонился ко мне, его губы остановились недалеко от моего уха.

- Теперь попробуй поразить цель подальше, - его горячее дыхание коснулось моей щеки. – И с большей силой.

- Будет сделано, господин, - пошутила я.

Я слегка повернула голову, чтобы увидеть его глаза. В них плескалось веселье и такой же азарт, какой захватил меня и мой разум. Он понимал, что я чувствую: бездонный колодец силы, который принадлежал только мне. Понимал, потому что ощущал свою магию так же. Все это читалась в его взгляде, ухмылке чувственных губ и в хитром выражении лица.

- Прибереги такие слова для моей постели, Сара, - томно прошептал он. От его низкого голоса, прозвучавшего в сантиметре от моего уха, по телу побежали мурашки.

Ангел отодвинулся от меня и отошел, встав чуть в стороне, чтобы не мешать мне. Я сосредоточилась, и как писали в книгах, заглянула внутрь себя. Там, где жило Небесное пламя, дарованное мне свыше. Я видела его, будто оно полыхало прямо перед моими глазами. Я приблизилась к нему, осторожно, словно шла к дикому зверю. Огонь смотрел на меня. Он реагировал на мое присутствие, ведя себя по-человечески. Я подняла руку, протянув ее к нему, и позвала огонь. Оно ринулось на меня.

Потерянные душиМесто, где живут истории. Откройте их для себя