Описание персонажей,и немного глава

184 5 2
                                    

Россия:

Возраст: 17 лет
Рост: 176см
Учится: в 11 классе
Внешность: Голубые глаза,длинные светло белые волосы убраные в высокий хвост,подтянутые скулы.На ключице есть знак своего отца СССР: Серп и молот.Так же он достаточно худой с множеством шрамов(откуда расскажу в главе).
Отношения: пары нет,как и друзей
Ориентация: Бисексуал
Характер: закрытый и малоэмоциональный

США:

Возраст:18 лет
Учится: в 11 классе
Внешность: Белые средней длинны волосы волосы с покрашеной в синий цвет чёлкой. Обычно носит чёрные очки скрывая глаза разного цвета,один из них зелёный,а другой рубиновый.Так же он имеет хорошее телосложение.
Отношения: Имел много отношений,есть друзья и своя компашка.
Ориентация: гей
Характер: При остальных он сомовлюблённый,эгоэстичный,так же он имел много отношений которые длились не больше месяца т.к он с ними раставался из-за других отношений.

(А дальше автору лень писать поэтому остальных персонажей буду описывать по ходу событий)

__________________________________

Парень проснулся в 5 утра как он обычно и поднимался.Поднявшись с кровати он встал с кровати и подошёл к окну открыв шторы от чего комната стала немного светлее.Подойдя к столу он проверил рюкзак который он собрал ещё вечером.
-Так..это здесь,это то..
Не успев договорить его прирвал звук открывшейся двери в которую вошёл его дед,Российская Имерия.
Ри: Как вижу ты уже проснулся,ладно,всё собрал?
Почти пофигистично сказал Имерия своя на внука
Росс: Да...
Немного с дрожью сказал Россия потому что боялся своего деда,он был жесток к нему в отличии от отца который расспался на его глазах,после чего и начался ад в жизни РФ...

{Flᴇshʙᴇᴋ}

-Папочка,смотри что я нарисовал!
Подбежав к отцу с рисунком в руках произнёс РСФСР.Совецкий улыбнулся и убавив плиту так как готовил присел и посмотрел на рисунок
Союз: Очень красиво сынок
С улыбкой произнёс СССР и взяв маленького Россию на руки и встав
РСФСР:Смотри,это полянка,а это мы гуляем и собираем ягоды возле речки
Стал рассказывать республика с улыбкой на лице,на что Совет внимательно его слушал.На его лице была улыбка которую он редко когда покажывал,и эти случаи были только с Россией.
Союз: Ты молодец малыш,у тебя талант
После слов каммунист поцеловал сына в лобик,от чего тот хихикнул
РСФСР: пап,а я буду великим как ты?
Союз: Конечно,ты будешь великой и сильной страной,у тебя будут друзья,счастливое будующее и многое другое солнце)

{End Flᴇshʙᴇᴋ}

После того как ушёл Империя тот переоделся в свитер,штаны и туфли.Свитер он одевал чтобы скрыть шрамы от избиений деда.
_В школе_

Прийдя в школу он ушёл в свой класс и сел на пустое место и приготовил вещи.

__________________________________

Надеюсь нормально,простите за ошибки если они есть,если понравится то напишу вторую главу.Всем поки) 💞🧋

Детские Ненавистные Годы...Место, где живут истории. Откройте их для себя