2.Всё будет хорошо.

249 6 1
                                    

Наконец отлипнув от Арсения, Антон принялся рассказывать свою историю. Парень с осторожностью подбирал слова, что бы как можно точнее описать, то что его беспокоит. Он рассказывал всё в мельчайших подробностях, не упуская ни единой детали. Шаст решил довериться врачу, ведь сейчас только он был в силах помочь ему.Иногда парень давал волю эмоциям и начинал плакать, но быстро брал себя в руки и возвращался к рассказу. Попов же только всё время что то писал в своей тетради и лишь изредко поднимал взгляд на бледного парня.В итоге спустя долгих 2 часа, Арсений Сергеевич протянул парню какую-то маленькую бумажку и направил к выходу, сказав что б тот приходил на следующей неделе.
Захлопнув за собой дверь, антон начал крутить бумажку в своих больших, увешаных грудой колец и браслетов руках.
"Я изливал ему душу 2 ебаных часа, а он дал мне какую-то бумажку и сказал прийти потом?! Замечательно!"
Парень долго разглядывал маленький листок и непонятный почерк на нем и наконец разгадал этот шифр. Это был рецепт на какие-то таблетки, а снизу листка, простым карандашом было написано"всё будет хорошо "
" М-да и для этого я тащился сюда рано утром ещё и под этим мерзким моросящим дождём? Уж лучше бы опять сидел дома и потягивал косяк..." - Шастун негодовал, но где-то глубоко в душе он почувствовал что ему стало легче. Может парень просто хотел кому нибудь выговориться. Ведь он очень давно ни с кем не говорил по душам. После того как погибли родители, мальчик закрылся в себе и говорил только лишь... Лишь с самим собой, не лучшая компания.
Возвращавшись домой, Антон хотел зайти в аптеку напротив дома и посмотреть там таблетки, которые ему выписал голубоглазый врач. Но парень быстро отбросил эту идею и побрёл домой. Они с бабушкой и так еле сводили концы с концами. Антон не работал, а бабушкиной пенсии увы было слишком мало даже для неё одной, не то что для двоих.
"Ладно, может и без них справлюсь..." - открывая дверь в квартиру бурчал парень.Зайдя в квартиру Шастун как всегда не услышал свою бабушку, она опять ушла к соседу сверху. Это был мерзкий старикашка, который всё хотел подговорить пожилую женщину выгнать бездельника внука с квартиры. Боже как же Антон его ненавидел, хотя это было взаимно. Бабушка знала об этом, но ничего не предпринимала, очень уж ей нравился Михаил Львович.
Оказавшись в своей комнате, парень быстро скинув с себя все вещи,оставляя только трусы, завалился на кровать.
"Неужели я дома... Надеюсь у меня осталось что нибудь в моих нычках" - почесав голову, Антон резко спрыгнул с кровати и начал проверять все свои заначки. К его счастью в одной он все таки что то нашёл.
"Сука фен... Ну нахуй, оставлю на потом, сейчас я очень хочу спать, может хоть сейчас обойдётся без кошмаров" - клодя на подушку тяжёлую от усталости голову, размышлял Тоша.
Не прошло и 5 минут, как парнишка уже сладко спал и лишь тихо посапывал, урывшись в одеяло. А за окном тарабанил дождь, ледяной ветер задувал в приоткрытые окна. Да... Для августа это было слишком холодно, но если брать в учёт, то что это происходит в Питере, то ничего особенного.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Не спасу. Where stories live. Discover now