МиНа и ДэРан🐌🪐

6 1 0
                                    

Это наиболее подходящие песни для их истории:

Симпатия,влечение,загадка,спокойствие,интерес,комфорт.Именно такая атмосфера была между ДэРаном и МиНой.Они хотели узнать как можно больше друг о друге.
Но как жаль,что у них было так мало времени.

ДэРан — красавчик школы,мечта многих девушек,на первый взгляд самоуверенный и самовлюблённый,но как нам известно у всех людей есть слабости.Его главная слабость,это девушка,которую он ждал три года.Знакомое число,не правда ли?
Этой девушкой была именно Кан.Верите в любовь с первого взгляда?А они верят.У Рана первая любовь,это Кан,у МиНы же первая любовь,это Мин.
Наверняка,Шин знал про происходящее между ними.Но почему же тогда не вмешивался в их "отношения"?Видимо,он не считал это серьёзным и думал,что в конечном итоге они не будут вместе.И возможно это было правдой,но откуда у него уверенность,что Кан будет вместе с ним?Неужели он думает,что три года забудуться как сон?Спешу огорчить,МиНа помнит почти все свои сны.Но ведь суть не в этом.ДэРан и вправду понравился девушке,точнее будет сказать:ей было интересно насколько далеко он зайдёт и чем это всё закончится.
Шин был настойчив,часто смотрел ей в глаза,следовал за ней по пятам и не спускал глаза с парней,что мельтешили рядом с МиНой.Впрочем она и сама могла спугнуть их одним своим взглядом.Но был один парень(Ким ТеРи),который тоже засматривался на Кан,что уж говорить, Ми и сама временами приглядывалась к нему.Так они и "играли в гляделки" до тех пор,пока это не заметил Ран.Через какое-то время,ТеРи попало от друзей Шина,хотя сам он в этом не участвовал.
После этого случая,Ким даже не смотрел в сторону девушки.Да и у неё как-то отпало желание наблюдать за ним.
Вскоре она стала присматриваться к младшему брату Ли ЮЧана.Да,ранее он никак не интересовал Кан,но после того как чрезмерное внимание к её персоне пропало,МеРу стал любопытен МиНе.Хотя продолжалось это недолго,вскоре парень наскучил ей.У РаНа не осталось никаких соперников на горизонте,что не могло не радовать его.Но даже так парень не расслаблялся и приглядывал за(как он считал)"своей"девушкой.ДэРан старался всячески оберегать любимую.Но в скором времени парень уйдёт и не сможет более приглядывать за Ми.Что же тогда с ней будет?Кто тогда будет отгонять от его любимой этих назойливых парней?
Всё проще простого,это будет делать его младший брат(Шин РуИ).Что же будет дальше?Всему своё время.

Что же будет дальше?Всему своё время

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игры КупидонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя