Начнем с чего нибудь по проще.
🍖Монки Д. Луффи🍖
Луффи ты заинтересовала. И он предложил стать тебе, его накама. У тебя была сила дьвольского фрукта (какого хотите, хоть выдуманного), что Луффи очень понравилось.
-Она добрая, со мной мясом поделилась!🍶Ророноа Зоро🍶
Зорочке ты сразу пришлась по вкусу, ведь ты достаточна сильна и храбра. Предложит тебе выпить. Но не хотя показывать симпатию к тебе, он был против, что бы ты вступила в команду.
-Она неплоха. Сильная, но меня не перепьет.🍱Винсмок Санджи 🍱
-О, прекрасная Т. И -сваааан! Пожалуйста останься!
Он сражён тобою на повал. Ты ему сразу приглянулась, будет носить тебе разные вкусности.🍊Нами🍊
Нами считает, что ты симпотичная и добрая девушка. С тебя денег она требовать не будет, но иногда....
-Т. И, а может сыграем в картишки? На 500 Белли.
Но ставка будет расти.
🎯Усопп🎯Усопп стал показывать себя и очень величественно.
-Я капитан Усопп! Великий пират!
Он отнёсся к тебе очень по доброму. Хоть и немножко остерегался тебя. Ведь ты сильнее его .🩺Чоппер🩺
Чоппер сразу же спрятался за Зоро. Но потом вышел познакомиться. Ты ему подарила набор сладостей и назвала доктором, от чего он сильно за смущался.
-Ах, ты глупая, мне ни капельки не приятно, что ты меня так называешь.✋Нико Робин🤚
-Какая милая девочка.
Робин в своей монере улыбалась . Ты ей понравилась. Она считает, что ты весьма ответственная , добрая, милая, сильная и храбрая.
🔨Фрэнки🔨-Ты сууууууууппееееееерррр накама!
Он считает, что ты супер. Относится как к кому то, кто его младше и немного не серьезно .🎻Брук🎻
-Йохохохохохохо, позвольте взглянуть на ваши трусики.
Извращенец он и в Африке извращенец. Но все же вы можете поговорить по душам, повеселиться.