7.

485 72 16
                                    

Ворвавшись в больницу, Рюноске почти сразу столкнулся с Куникидой и Фукудзавой.
У них то, он и узнал в какой палате находится Ацуши.

Спрашивать в администрации - бесполезно, Накаджима по сути ему никто, к тому же сам он мафиози.
Как раз по этому, чтобы отвести подозрение, парень стянул с сетя плащ и уже в рубашке отправился в нужную палату.
Бесцеремонно открыв дверь, парень вошёл в белое помещение.
В нос сразу ударил запах медикаментов, заставляющий поморщится.
Рюноске неторопливо прошел по комнате, подходя к единственной кровати, на которой и лежал Ацуши.

Бледная кожа и исхудалое лицо, говорили о степени ухудшение здоровья, и она прям зашкаливала.
По впалым щекам и глазам, можно было понять, как быстро жизнь покидает тело.
Светлые пряди казалось совсем потускнели и сейчас казались более серыми и мертвыми.
Тяжёлое дыхание и еле-еле подымающаяся грудь, не могли не заставлять сердце мафиози разрываться на части.

Акутагава прекрасно понимал, что тигр находится сдесь и в таком состоянии по большой степени именно из-за него.
Если-бы мафиози смог в тот день переступить через свою гордость и пойти следом, сейчас бы детектив не лежал сдесь, а возможно снова встречал бы Акутагаву, когда тот возвращался в свою квартиру.
Но вместо этого, теперь Рюноске встречают пустые и холодные стены, который так и источают одиночество и печаль.

Сев на стул рядом с кроватью, он тяжёлым взглядом окинул бледное тело, чувствуя как начинает скулить собственная душа.
Почему-то именно сейчас Акутагава чувствовал себя псом, который не смог сберечь хозяина... Который убежал и оставил, возможно самого родного человека на произвол судьбы, на растерзание другим дворовым псам, которые так и рыскали в поисках поживы.

Как бы глупо это не звучало, но именно так, сейчас ощущал себя брюнет.
Ещё никогда его душу и тело не терзало чувство вины и желания исправить всё что случилось, вернуть время в спять и сделать по другому...

Теплая рука Рюноске легла поверх ледяной руки Ацуши, легонько сжимая.
Аку - Прости... меня... - хрипца в горле и чувство ненависти к самому себе, словно душило и выворачивали всё естество парня на изнанку.
Аккуратно приподняв холодную ладонь к своему лицу, Рюноске прильнул к ней щекой, начиная не сильно теряется. - Прошу... Ацуши очнись... - горячая слеза скатилась по щеке, попадая как раз на руку детектива, стекая по ней до самой кровати.
Если бы мафиози был действительно собакой, он бы сейчас завыл от неудержимых чувств и боли в груди.
*****
Ситуация что происходила, была до предела ужасной.
Дазай не приходит в себя, а без него снять с Накаджимы воздействие чужой способности - некому.
Акико тоже всё ещё не очнулась - а её способность, была бы, ой как кстати сейчас.

Но как назло никто из этих двоих, не пришел в себя.

Так теперь и Ацуши присмерти.
*****
Акутагава сглотнул и положив ладонь тигра обратно на постель, и вытер слезы что появились на его глазах.

Аку - Сколько бы не понадобилось времени, я дождусь твоего пробуждения и извинюсь за то, что сделал. А сейчас попрошу тебя об одном... - на этих словах парень навис над детективом и аккуратно поцеловал его в лоб. - Пожалуйста вернись как можно скорее...

Сказав это, Рюноске ушел, более не проронив ни слова.
____________________________________

От Авт: последнее время главы маленькие получаются... Вай вай, простите меня...
Следующая будет большая!

Человек без чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя