Утром я шла к себе в комнату после завтрака и думала обо всем:
Пьетро очень странный в последнее время,поэтому я не знаю как с ним общатся.
Может все дело во мне?Может это я виновата?
Я проходила мимо комнаты Пьетро как услышала оттуда:
-Да скажи ты уже ей!
-Не могу она меня отвергнет!
-Она не такая!
-Амел не любит меня!
И как раз после этих слов я быстро удалилась в свою комнату.Как это он любит меня?Неужели все взаимно?На самом деле,Пьетро появился в моей жизни буквально недавно,любовь чувствовать в такой короткий срок невозможно,но мне он очень симпатизирует,с его шутками,подколами,и просто его существованием.
Но вот перерестет ли все больше чем в обычную симпатию,может ли дорасти все до любви?
Это мне как раз не ясно,потому что не понятно что он именно чувствует ко мне,с Вандой мне тоже говорить не хочется ведь это она говорила с Пьетро або мне и это она еаверняка обьясняла как пригласить погулять,ха-ха,если он меня пригласит то я просто на шею ему брошусь.
Ну не прям брошусь но все таки постараюсь не бросится а просто в щечку чмокнуть.Хотя хотелось бы в губы но мы не так близки.Я сидела у себя в комнате целый день потрму что звонила разным людям,из этого города,из Росии,Полтавы,Киева,и людям из этой страны.Просто разузнать как у них дела,или выпросить какой либо ответ,и именнло сейчас я говорила с мамой которая была в Росии сейчас;
-*Allo,privet mam,da y menia vse horosho,net parnia nety,da nravitsia odin no ia tebe netchego ne skazy,a tu kak?
Mmm,poniatno.Slushai mne pora,pogovorim potom.Poka.Естественно я не всегда так быстро оканчиваю звонки,просто с мамой долго говорить не хочется,ведь она всегда вспоминает Кэрол.Как и я ее вспоминаю о ней,каждый день...
И тут мне поступил звонок от Нат,и пепвое что я услышала было:
-И кто этот парень который тебе нравится?-сказала Нат в трубку
-Ты подслушиваешь мои звонки?
-Не все,большинсива звонков о :Как дела?С кем живешь?И твоя выдуманная легенда о несуществующем друге у которого ты живешь.
-Но ведь про друга правда ведь подружка Тони выделил мне комнату.
-Как раз таки это и не правда,ведь ты по легенде живешь в загородном дрмике на окраине,так что это за парень который тебе нравится?
-Ээ,-я немного зделала тише голос-это Пьетро.Только не говори никому.
-Серьезно?Ты думаешь я кому то скажу?Я в себе держу столько информации сколько тони за все свои годы не получил!А на счет Пьетро,то признайся ему уже а!
-Так все Наташ,Пока,пока,я спать!-сказала я перед тем как отключилась.
Я просто весь вечер лежала и думала о Пьетро,о том что будет если я признаеюсь как все будет дальше и так далее,но как говорит Наташа:
"<i>В любовь играют дети"-только видимо я еще ребенок.</i>И еще я думала о сестре,как мне ее найти если она жива а главное где она?Или может она уже давно мертва?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шпионаж дело опасное|Мстители
FanfictionЯ Амила Денэверс,потерявшая свою сестру Кэрол в 15-летнем возрасте.И я имею суперсилы о которых не знает никто.И вот мне 20,и я работаю шпионкой.В секретной организации Щ.И.Т.