Юная девушка бродила по парку, что наводил обманчивое чувство комфорта. Лишь в некоторые переулки не попадал свет от фонарей,и порой казалось, будто если зайдёшь в эту тьму, то потом не удастся выйти из неё, ибо добраться до ближайшего фонаря считалось ни как иначе, чем чудом. Благо, во всём парке горели фонари. Не замечая и не погружаясь в столь прекрасную атмосферу юная дама спешила быстрее прогуляться по вечернему парку и вернуться домой. Эту леди сложно было понять, но ещё сложнее было принять её.
Окинув взглядом всё происходящее, девушка убавила свою скорость ходьбы. Из-за мысли о том, что ей нечего терять, девушка решила пройтись по середине парке. Данная часть, довольно таки большого парка, показалась ей более комфортной и безопасной. Она спешила к себе домой лишь из-за того, что ей нужно было погрузиться в свой мир, но увы, прогулка, даже на удивление девушке, показалась занимательной и не такой нудной, как помнилось ей раньше.
Девушка всегда смотрела вперёд когда гуляла или бродила по тому или иному месту, но не смотря на это, она всегда не обращала внимания на обстановку что происходила у неё перед носом. Она заметила четырёх мужчин не русской национальности сидящих на скамейке, которую девушка должна была пройти. Пытаясь не смотреть на них, девушка попыталась быть такой как всегда, но из-за волнения она не смогла притвориться.
И вот девушка уже почти доходит до этой скамейки, как один из мужчин, что заметил её крикнул:
- Эй! Девушка!
Мужчина произнёс это с акцентом, что так раздражал Юную Леди. От греха подальше, она решила ускорить шаг.
Двое мужчин смотрели на неё по идиотски улыбаясь, вторые два что-то говорили на их языке.
Девушка благополучно прошла эту "банду", но чуть позже только поняла, как все они идут за ней. Они шли так тихо, будто они охотились на неё долгое время.
Шаг юной девушки ускорился раза в два, возможно больше. Увидев впереди высокого мужчину она решила дойти до него и притвориться, будто он её возлюбленный. Девушку немного смутило то, что он был в капюшоне, но выбора у неё особо не было.
Девушка чуть ли уже не перешла на бег. Она стремилась к своему " спасению". Ей казалось, что расстояние не уменьшается, а становиться лишь больше. Она успела возненавидеть всё, из-за сложившейся ситуации, но увы, уже ничего нельзя было изменить. Понимая, что ей остались считанные шаги до этого мужчины, она перешла на бег.
Она обняла его сзади и чуть ли не прокричала:
- Так вот ты где, Милый! А я тебя искала по всему парку!
На лице девушки играла поддельная улыбка. Мужчина посмотрел назад и сразу всё понял.
- Милая, прости меня пожалуйста, коли я заставил волноваться столь милое создание Господа! Как я могу искупить свою вину? - проговорил мужчина.
Мужчины, что прежде пытались пристать к Юной Леди разошлись. Заметив это, она выдохнула.
- Прошу прощения за беспокойство. Я была в экстренной ситуации. - Сказала девушка привычным для себя, безразличным тоном.
- Раз уж такое дело.. Не могу ли я узнать Ваше имя, Миледи? - Проговорил мужчина.
- Моё имя Элеонора. Думаю, этой информации достаточно. - Элеонора твёрдо дала понять, что сейчас не самое лучшее время для знакомств.
- Филл, приятно познакомиться, Элеонора. - Филл встал на колено и поцеловал кисть Элеоноры.
Филл снял капюшон. Его белые, мягкие, волосы закрывали всё лицо, но благо, Филл решил убрать волосы с лица. На лице Элеоноры начал проявляться румянец.
- Вы весьма красивы, Филл..- Сказала Элеонора с румянцем на щеках.
- Благодарю. - Проговорил Филл с улыбкой на устах.Румянец Элеоноры длился не долго. Всё что она могла только видеть начало размываться. Мысли в голове захватывали её. В теле Элеоноры появилась усталость. Перед глазами темнело. Её ноги подкосились и её тело упало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир галлюцинаций.
Mystery / Thriller"Если ты не перестанешь уходить в свой мир ежедневно, то это рано или поздно сведёт тебя с ума."