Часть 2

283 18 8
                                    

В лабораторию зашла Галина Николаевна.
— Докладываю — быстро вскочил со стула Тихонов, и по-быстрому пересказывает результаты экспертиз.
— Распечатай мне всё. — Рогозина поворачивается к Амелиной и строгим голосом говорит — А с тобой мы позже побеседуем — полковник удалилась из стеклянного помещения лаборатории. Оксана виновато опускает глаза.
— Да уж… Нарубила ты дров — сочувственно вздыхает Ваня, смотря на коллегу.
— Да скорей старый узел разрубила — вздыхает подчинённая, казалось, с лёгкой улыбкой на губах.

<center>***</center>

Конец рабочего дня. Несмотря на раскрытое дело и почти дописанные отчёты, Амелина всё также молчала почти всё время и быстро сводила
все попытки Тихонова заговорить с ней на нет. Но что-то внутри всё равно не давало покоя, ощущение невысказанности. Хотелось с кем-то поделиться своей болью. Чтоб тебя поняли, не осуждали, возможно, даже утешили и пожалели. <s>И хотелось, чтоб этим «кем-то» стал один человек, самый дорогой</s>..... Но было страшно, страшно было увидеть в глазах дорогих людей «сама виновата».
— Вы ещё здесь? — спросила Рогозина, увидев в лаборатории Ваню и Оксану, дописывающих отчёты — дело закрыто, а ну быстро по домам. На сегодня отдых, дописывать завтра будете — сказала Галина Николаевна и направилась в сторону выхода.
Тихонов сладко потянулся на стуле, потирая уставшую спину.
— Ну что, по домам? — парень повернулся к коллеге, внимательно за ней наблюдая. Даже не повернувшись, девушка бросила в ответ тихое «угу», встала и подошла к вешалке, попутно снимая халат. Амелина быстро накинула на крючок предмет верхней одежды и также быстро направилась к выходу, пробормотав под нос невнятное «до завтра». Прямо в дверном проёме девушка почувствовала, как мужские пальцы крепко, но нежно сжимают её запястье и с удивлением посмотрела на своего начальника.
— Может ты прекратишь эту бессмысленную игру в молчанку? — спросил хакер, заглядывая в удивлённые изумрудные глаза блондинки.
— О чём…
— Ты знаешь, о чём я. Ты уже второй день ходишь, как в воду опущенная. Оксан, почему ты так расстроилась? Это я тебя чем-то обидел?
— Нет, Вань, ты не при чём, честно — тихо сказала блондинка.
— Тогда что происходит? — рука невольно сжала запястье девушки чуть сильней, а глаза хакера стремились найти ответ на волнующий вопрос в глазах собеседницы, но Оксана молча отвела взгляд. Иван почувствовал, как немного трясутся холодные пальцы Амелиной.
— Оксан, ты мне доверяешь? — Ваня безуспешно пытался поймать блуждающий, и не знающий за что зацепиться взгляд блондинки. В конце концов она сдалась и теперь ярко-зелёные глаза смотрели прямо в шоколадно-карие.
— Да… — тихо произносит программистка, изучая пристальный взгляд.
— Ты же знаешь, ты можешь рассказать мне,
всё что угодно. Я не заставляю, но я просто не хочу, чтобы ты проходила через это в одиночку — Тихонов замечает, как по щеке коллеги медленно скатывается слеза, оставляя мокрую дорожку на нежной коже. — Оксан, ты что плачешь? Прости, я не хотел давить… Вот дурак. — хакер, стараясь не паниковать сам, пытается успокоить свою подчинённую. Он никогда не доводил Оксану до слёз, всегда старался быть с ней весёлым и заботливым, а тут вдруг заставил её плакать! Не для кого не секрет, что для Вани Оксана — больше, чем просто «друг», и парень очень близко к сердцу воспринимает всё, что с ней связано. Недолго думая, Тихонов прижимает лаборантку к себе, заключая в крепкие и надёжные объятья.
Амелина утыкается носом в шею хакеру и заливается слезами. «Ш-ш-ш» — шепчет он ей на ушко, аккуратно поглаживая одной рукой по спине, и чувствуя нервное подрагивание плеч каждой клеточкой тела, а пальцами другой руки зарываясь в золотые кудри.
— Всё в порядке, Ванюш. Это не ты. Просто… — рвано выдыхая и всхлипывая, говорит Оксана, немного отстраняясь от гения, но так, чтоб всё ещё чувствовать его руки у себя на плечах. — Мне было девятнадцать, когда это случилось… — начала рассказ Амелина, кончились силы, для того, чтоб держать всё в себе, нужно было высказаться. Оксана уже успела двести раз поблагодарить судьбу, что в этот момент рядом оказался именно Ванька, а не кто-либо другой. — у меня тогда был молодой человек. Как-то раз он предложил мне после занятий в институте зайти к нему домой. Сказал, меня ждёт сюрприз. Сюрприз удался… — девушка поворачивается к парню спиной и немного отходит от него — сначала всё было хорошо, романтический вечер, музыка, вино, всё такое… А потом… Он пригласил меня на танец — Оксана обняла себя руками, пытаясь хоть немного успокоиться — если бы я только знала, что из этого танца выйдет… В какой-то момент его руки с моей талии начали опускается ниже. В первый раз я вернула их в первоначальное положение. А во второй… Во второй раз он отказов не принимал… — программист сильнее сжала свои плечи, не сразу почувствовав на них знакомые тёплые руки. Иван стоял и молча слушал, боясь спугнуть этот момент, ведь тогда Оксанка снова запрячется, как улитка, в свою раковину, и тогда он точно не узнает, что произошло — он сказал «не парься», с силой кинул меня на кровать и начал рвать на мне одежду… — вздрагивая чуть ли не после каждого слова сказала девушка. — Я… Я пыталась его оттолкнуть, кричала… Просила перестать…
Но он начал угрожать мне ножом… Он… Он… — Оксана сжалась в комочек, как напуганный замёрзший котёнок, когда снова оказалась в объятьях <s>любимого</s> хакера. По щекам, не переставая, текли слёзы, а вздрагивания и всхлипы стали немного чаще.
— Он тебя…? — немного испуганно спросил Ваня, так и не закончив фразу. Не смог. И она не смогла. Слишком больно это принимать.
Оксана судорожно закивала головой.
Тихонов сильнее зажал девушку к себе в охапку, как бы защищая её от чего-то. Сейчас он жалел только о двух вещах: что его не было там, тогда бы он начистил этому козлу морду, и плевать, что этот оксанкин ухажёр, чьего имени он даже не знает, наверно, больше Ваньки раза в три. И о том, что не может сейчас забрать у неё всю её боль, он может только разделить её.
Минут через десять Оксана немного успокоилась, всё же, слёзы имеют свойство заканчиваться. Их больше не было, были только всхлипы посреди пустой лаборатории пустого ФЭС, где Ваня по-прежнему не отпускал от себя свою <s>любимую</s> подчинённую ни на сантиметр.
— Я ведь после этого снова приходила в его квартиру — тихо сказала Оксана и почувствовала на себе вопросительный взгляд. — с ножом… — ещё тише добавила девушка — только соседка сказала, что квартиру продали, а хозяева уехали в Америку, в Калифорнию. Сказала навсегда.
— Ты в полицию обращалась? — задал вопрос Иван. В ответ получил немой кивок
— Только толку-то… Они, похоже, даже не начинали рассматривать моё дело. Зато всем, как по копирке, требовалось задать свои однотипные вопросы: «Что ты у него делала?», «Зачем ты к нему пошла?» — женский кулачок несильно сжал край ваниной футболки.
— Идиоты, узколобые кретины — тихо выругался Иван. Оксана грустно усмехнулась уголком губ. — А сегодня зачем сбежала? — Оксана пожала плечами.
— Спасти свидетеля… Наверно… — снова мимолётная усмешка одним уголком губ
— Я же волновался! А если бы с тобой что-нибудь случилось?! Что бы я без тебя тут делал?! — негодовал Тихонов
— Работал?
— В таком случае, первым делом я бы уволился из ФЭС, потому что тут бы всё напоминало мне о том, какой я трус, что так и не сказал одной прекрасной девушке, что я к ней чувствую… — Иван, сказал это абсолютно серьёзно и немного сильней прижал к себе удивлённую Оксану, которая пыталась спрятать в мужской футболке покрасневшие, уже не от слёз, щёки.

Постояв ещё минуты две, хакер почувствовал, что у него начала затекать спина. Сделав пару шагов назад, Ваня опустился на диванчик, увлекая за собой Оксану и аккуратно садя её рядом с собой.
— Я щас, пойду водички принесу — ласково сказал хакер вставая с дивана, но почувствовал, как его руку держат тонкие пальчики. Оксана смотрела на гения умоляющим взглядом и тихо произнесла: «Не уходи, пожалуйста. Останься со мной». И Ваня садится обратно. Он и сам не понимает почему. Но он больше никуда не уйдёт.
Иван облокачивается о спинку дивана и аккуратно устраивает Оксану на себе, девушка молча прижимается щекой к мужскому плечу.
— И что же ты к ней чувствуешь? — тихо спрашивает Оксана
— Я… Люблю её. Больше всего на свете. — также тихо отвечает Иван.
— А она тебя? — блондинка поднимает свои проницательные изумрудные глаза на хакера.
— Не знаю. Я не спрашивал…
— А ты спроси… — с некой надеждой говорит Оксана, не сводя глаз с начальника.
— Хорошо… Оксан, что ты ко мне чувствуешь? — парень опустил свои глаза шоколадного цвета и выжидающе смотрит в такие же зелёные.
— Я… Тебя люблю… — говорит девушка, прежде, чем успевает подумать, но она ни о чём не жалеет.
Сердце у обоих всё время, казалось, колотилось где-то в ушах, периодически не забывая останавливаться, как в песне «СПЛИНа», и пропускать удары.
Ваня какое-то время смотрит на неё сверху вниз, после чего нагинается и нежно целует девушку в кончик носа. Впервые за два дня на её лице появляется улыбка. Чистая и искренняя, а не натянутая через боль, как в тот раз.
А уже через пару минут хакер слышит равномерное сопение, иногда прерываемое рваными вдохами, у себя под боком. И снова, не удержавшись, целует девушку, на этот раз в макушку. Склоняет свою голову, кладя свою щёку на светлые немного кучерявые волосы и закрывает глаза.

<center>***</center>

А завтра с утра Таня Белая первей всех зайдёт в лабораторию, чтоб на всякий случай, разбудить своих «мышат»(как она любит их называть), но увидев, как они мило спят на маленьком диванчике в обнимку, поменяет своё решение, дав им отдохнуть до прихода Рогозиной.

___________________

Ред: Произошли технические шоколадки, просто пропал отрывок фика.... Пришлось перезаливать. Редактировать было уже лень.

Не парься....Место, где живут истории. Откройте их для себя