Знакомство

9 2 0
                                    

♦️Габриель♦️
  Действие происходило у леса. Т/И шла в лес по грибы. Когда стукнуло 4 часа дня ты решила идти назад со скромным набором дикой малины. Но несмотря на твою осторожность, ты умудрилась сбиться с пути.

  Т/И блуждала около 20-ти минут. Ты нашла небольшую поляну, на которой сидел парень и глядел, хотя скорее пялился, в небо.

  На свой страх и риск ты решила заговорить с ним.

- Здравствуйте, - сказала Т/И. Парень подпрыгнул от неожиданности.

-Здравствуй, - парень не выглядел опасным. Ты вздохнула спокойно и подошла по ближе.

- Вы не могли бы мне помочь?

- А с чем?

- Я заблудилась. Не могли бы вы показать дорогу к городу N?

- Конечно могу! - парень подскачил с места и энергично потопал в какую-то сторону. Вы без слов пошли за ним.

  Минуты через две ты заметила у парня эльфийские уши. Спрашивать ты не стала, но решила познакомиться.

- Меня зовут Т/И. А тебя? - Т/И резко перешла на "ты".

- Я Габриель. А сколько тебе лет?

- Мне Т/В(твой возраст) .

- А ты где-то работаешь?

- Совсем нет.

...

  Слово за слово и вопросы стала задавать уже ты. Ты сначала испугалась, вдруг это всё же какой-то маньяк и просто выведывает информацию. Но он и сам был не против рассказать о себе. Он оставил довольно приятное впечатление и вы даже договорились сходить в парк в эту субботу. Ты поняла что вопросы, а по совместительству и теории "заговора", это конёк Габри.

  Габриель, по своей натуре, с момента знакомства сразу посчитал тебя своей подругой. Ты даже поделилась с ним малиной. Когда он пришёл домой, Габри с воодушевлением рассказывал Данте о новом друге.

♣️Куромаку♣️
  Мама попросила вас сходить в магазин за продуктами. Купив всё что нужно, Т/И отправилась к выходу. На улице недалеко от выхода Т/И увидела мужчину средних лет. Присмотревшись ты всё же поняла, что это юноша с необычным цветом волос.

  Куромаку отправился в магазин за всем необходимым. Но расчётливый Куро не ожидал того, что его пакет порвётся, и запасного у него соответственно не было.

Реакция 13 карт(мини драблы) Место, где живут истории. Откройте их для себя