Т/И Упала На Него

2 0 0
                                    

♦️Габриель♦️
  Вы вместе гуляли в лесу. Играли и дурачились. А вот тебе приспичило залезть повыше.

  Осмотревшись, Т/И нашла поразительно удобное для подобного занятия дерево. Лезла ты не очень высоко. Чтобы при падении не сломать себе ничего.

- Ю-ху! Я на вершине мира! - Габриель пытался быть на чеку, вполне возможно, он пытался вас подстраховать.

  Тут худшее произошло. Ты упала! В итоге ты свалилась на Гэба. Со стороны это выглядело почти прилично. Но вам обоим было не до этого дела.

- Т/И! Ты в порядке? Сильно ушиблась? Ты жива?

- Всё хорошо правда!

...

  Габриель волновался за твоё здоровье. Настроения на гулянку у него не было, поэтому ты с ним отправилась домой. Он ещё долго не сможет нормально относиться к тому, что вы куда-то лазите.

♣️Куромаку♣️
  Ты свалилась ему на голову. Буквально.

  Он шёл в ванную, а ты спускалась с чердака. Лестница на чердак раскладывалась посередине коридора. Он, обходя, задел лестницу ногой и она пошатнулась. А вместе с ней грохнулась и Т/И.

- Прошу прощения. Т/И, ты сильно ушиблась? - беспокойство есть. Только непонятно это из-за того что ты упала или из-за того, что он причина возможной травмы. Кто же этих холодных разберёт? Поколебавшись пару секунд, ты ответила:

- Всё нормально.

- Ну смотри сама. Если что-то не так, сразу говори.

...

  Каким бы не казался Куромаку, он всегда сожалеет больным и раненным. Конечно логика в его действиях тоже присутствует. Он не станет жалеть того, кто этого не заслужил.

♦️Данте♦️
  Ты любишь приключения. Посмотрев левый фильм по телевизору, ты воодушевилась на новые свершения. Но что такого сделать?

  Осмотревшись по "комнате", ты ничего не нашла. Ты полезла на стол для того, чтобы посмотреть в окно(оно было почти под потолком, но не особо маленькое). И впрям! Рядом растёт шикарное дерево.

  На вид дерево крепкое. Ты решила рискнуть. У тебя уже есть опыт в лазании по деревьям, и ничего плохого не должно произойти.

  Ты перелезла через окно на ветку. Прикинув варианты, ты решила слезть вниз. Опустившись на более призимлённую ветвь, ты увидела Данте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция 13 карт(мини драблы) Место, где живут истории. Откройте их для себя