Взглянув на часы, я сделала последний глоток чая, и уже приготовилась бежать в университет, как в это время в столовую зашел Зейн с Кэти в руках. Она зевала и терла кулачками заспанные глаза.
- Доброе утро, солнышко мое, - я протянула к ней руки и она, не сомневаясь ни секунды, протянула свои мне в ответ.
Взяв ее на руки, я с нежностью прижала ее к себе, и Кэти доверчиво положила свою головку мне на плечо.
- Я уже было подумал, что это ты меня такими словами встречаешь, - с привычной усмешкой произнес Зейн, наблюдая за мной из-под длинных ресниц.
На секунду я представила себе картину: Зейн утром заходит на кухню, и я, нежно обнимая его, шепчу ему на ухо «Доброе утро, солнышко мое…». Меня бросило в жар, закружилась голова и ноги стали ватными. Ну у меня и фантазии… Нет, это просто смешно! С чего вдруг я так разволновалась? Как будто это первый красавчик, который мне встретился. Видала я и раньше не хуже его, когда-то даже целовалась кое с кем, да только ни один не действовал на меня так сильно.
- Ты, наверное, голодная, - прошептала я, целуя Кэти в пухлую щечку, и оставив без ответа его слова, - Я тебя сейчас покормлю.
Я понимала, что неминуемо опоздаю на учебу, но ничего не могла поделать: уж очень мне хотелось хоть немного времени побыть с малышкой.
- Я тебя подвезу до университета. Так будет быстрей, чем ты будешь добираться на автобусе по утренним пробкам. Пойду подгоню машину, пока ты кормишь Кэти.
Я даже не успела возразить, как Зейн, развернувшись, пошел к выходу.
Я посмотрела ему вслед. Это несправедливо. Почему со мной происходит что-то невероятное в присутствии этого парня? И тут же дала сама себе ответ: просто он все-таки отличается от тех парней, которых я знала. Такой серьезный, уверенный в себе.
Тяжело вздохнув, я принялась кормить Кэти.
***
Когда закончились лекции, мы с Лизой вышли из университета и потихоньку направились к остановке.
- Эмили, вернись в мир живых людей! – словно издалека я услышала голос Лизы.
- А? Что?
- Я уже десять минут с тобой разговариваю, а ты молчишь, на вопросы не отвечаешь. Выглядишь просто какой-то девочкой-дауном с расслабленной улыбкой на губах и отчаянием во взгляде. Рассказывай, что случилось. Ты моя лучшая подруга. Я должна знать о тебе все, как и ты обо мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Требуется няня
ФанфикЭмили Сандерс очень нужна работа. Найдя в газете объявление о том, что для 2-летнего ребенка требуется няня, Эмили попадает в дом Зейна Малика...