Яркий луч бежал по подушке, пытаясь добраться до лица 15-й девушки. Но тут дверь с грохотом открылась и в лицо Эри прилетела старая холодной воды.
- Вставай соня - недовольно сказал Мик, ставя бутылку на стол.
Омега подскочила на кровати. Девушка была была мокрой и злой.
- Мик, тебе конец - закричала белоснежка
Альфа фыркнул и сел на кровать сестры.
- Опять с ним переписывалась? - спросил он после минуты тишины.
- откуда? - замялась Эри
Но Мик нечего не сказал. Став с кровати, альфа вышел из комнаты, бросив "завтрак на столе встретимся в школе."
Эри, встав с кровати, поняла что ее тело стало ватным, ноги не слушались. Девушка и пикнуть не успела как упала на пол.
В доме был Ацуши и Чуя. У рыжика был выходной. Взрослые сидели на кухни. Один ребенок уже ушел в школу. А вот вторая все не как не спускалась. Тут до пары донесся грохот. Переглянувшись, парни бросились в комнату дочери.
Чуя вбежал первым. Эри лежала на полу, сжавшись в клубок.
- Доченька, что случилось? - сказал Нахара бросившись к дочери
- Течка - сказал за девушку Ацуши.
Художник обыскал комнату в поисках подовителей. Но, к сожалению, таблеток не было.
- Мам - сказала тихо девушка - они закончились.
- Блять - сказать Чуя, беря на руки омегу.
Рыжик положил на кровать дочь. Закутав ее одеялом, побежал в аптеку за подавителями. Ацуши остался с Белоснежкой.
- Алло, Дазай привет - набрал номер мужа омега
- Да привет, милый - ответил шатен - где Эри? До урока пять минут. (Дазай классный руководитель Эри и Мика)
- У нее течка - сказал Ацуши гладя по голове дочери - сегодня точно ее не будет
- Вот что... Что то надо будет купить?
- Тебе что то надо купить? - задал вопрос Ацуши девушки
- Сок и мороженое
- слышал? - спросил парень.
Дазай издал "мгм" и спросил вызов, так как уже начался урок.
Через минут 10 в комнату вошел Чуя.
- Держи - протянул упаковку таблеток рыжик - Я тебе еще мармеладных мишек
- спасибо - сказала девушка.
- Отдыхай - чмокнув в лоб дочь ответили родители и покинули комнату.
С лица омега пропала улыбка. Тяжело вздохнув, Эри выпала таблетку и открыла упаковку мишек.
Горькие слезы подкатили к горлу. Еле сдержав порыв истерики, девушка взяла свой телефон.
---------------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За маской разбитой улыбки /заброшен/
Fanfictionкто не читал первую книгу (школьный запрет) советую прочесть эта история об детях героев(Ацуши, Акутагава, Дазай и Чуя) первой книги. С момента событий первой части прошло пять лет. Эри и Мик еще не встретили своих истинных.