22 года назад, в самый торжественный для всего мира час января, под бой курантов по Московскому времени на землю снизошла катастрофа. Под шум празднующих людей, встречавших на своих порогах новое тысячелетие, десятки, а в некоторых местах даже сотни, жителей крупных городов и мелких сёл в миг обернулись в устрашающих существ, похожих на тех самых демонов на картинках в сатанических книгах.
Никто не знал точно откуда пришла напасть. Верующие считали, что это Божья кара за их неправедный образ жизни, конспирологи пытались раскрыть несуществующий заговор, псевдомедики думали о возможной вспышке нового заболевания, а остальные просто надеялись на выживание в теперь постепенно разрушающемся мире. Но все предположения были, мягко говоря, неудачны. Зло не пришло из космоса или из-под земли, оно вырвалось прямо из сердец обратившихся людей.
Логично названные, основываясь на внешнем виде, «Демоны» не имели адекватного мышления. С самого первого момента появления на земле они были агрессивно настроены на всё живое и неживое их окружавшее. Конечно же, правительства оперативно среагировали на чрезвычайную ситуацию и начали эвакуацию людей в безопасное место. Но в любых логически границах это не могло произойти быстрее, чем то, когда существа начали нападать на всех и вся. В ту зиму человечество претерпело огромное сокращение населения и сильный упадок в экономике и остальных сферах жизнедеятельности. Многие здания и памятники культуры были либо разрушены, либо стёрты под чистую монстрами, обладавшими ужасной физической силой и сверхъестественными способностями, неподконтрольными даже им самим. Но благодаря тому, что они вели себя предсказуемо и инстинктивно стремились к большому скоплению людей, развитому оружию человечества не составило труда уничтожить всех до единого менее чем за 30 дней.
Казалось бы, подобный срок можно было пережить без труда, теперь-то всё будет хорошо, и волноваться не о чем. Но на самом деле, ни у одного вышедшего спустя месяц на поверхность выжившего не возникло подобной мысли. Разрушения были слишком огромны. Из-за постоянных военных действий и огня от взрывов, найти спокойно лежащий снег в больших городах было очень затруднительно. А сказать, что города были в нормальном состоянии для проживания - сморозить явную чушь. Выживших на время переселили в отдалённые от городов деревни, сёла или специальные временные построения, где они должны были ожидать реставрации городского жилья.
Всё проходило гладко, и такие передовые страны как США, Китай, Япония и Германия смогли быстро вернуть уровень жизни населения на своих территориях на прежнюю позицию или приближённую ей, а потом и начали оказывать гуманитарную и материальную поддержку соседям. Но вот Россия, хоть и считалась одной из передовых стран, отставала от остального мира. В общем-то экономика страны восстановилась достаточно скоро, ведь другие нуждались в материалах, которые Россия активно экспортировала, но сами города поднялись с колен ещё не скоро. Когда другим странам потребовался год, здесь потребовалось десять. Хотя, винить правительство в чём-то подобном было бы бессмысленно, всё-таки подконтрольные им территории были огромны, и на это в любом случае ушло бы больше времени.
Но вот прошёл 21 год, и Москва превратилась в старую себя, такую, какой она была до всего произошедшего. Что-то было убрано на всегда, а что-то получило новую жизнь и было улучшено. Но в целом столица оправдывала своё звание центра великой державы.
Двухтысячный год ярко вошёл в историю. СМИ называли первый январь века «Инцидентом Ди» от английского слова «Demon», но в народе он прославился как третья мировая война, где все страны были на одной стороне против общего врага. Учёные пытались раскопать больше информации о превращениях, учителя рассказывали обо всём детям в школах, а по телевизору минимум каждую неделю проскакивал заголовок со словом «демон» или чем-то связанным. Но люди в большинстве своём жили спокойно и были уверены, что ничего подобного не повторится. А уверенность их была подкреплена исследованиями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отчаяние земли
Teen Fiction[Все описанные события вымышлены, любое совпадение с реальностью случайно.] 22 года назад на земле произошла катастрофа и множество людей обратилось в монстров. Уничтожив их всех, человечество было уверено, что этого больше не повторится. Но что есл...