?

416 10 16
                                    

-вару, ты не мог бы отойти со мной на пару слов?.. - зонтик ожидал отрицательный ответ но на удивление троль согласился с его предложением. Голубой уже было по привычке хотел схватить кустарника за руку но быстро опомнился иначе бы по его затылку проехалась рука. Уже будучи где-то в коридоре квартиры создателя Зонтик нервно пытался вздохнуть с каждым разом все больше и больше воздуха что крайне раздрожало Вару.
-ну и зачем же ты меня позвал? Что бы я смотрел как ты пытаешься дышать? - раздался звонкий и противный голос шутника который потревожил Зонтика заставив его дернутся и наконец начать действовать.
-вару это банально.. Но.. - парень глубоко вздохнул и на выдохе протораторил следующие слова-ты мне нравишься не то что бы как друг или брат а некто больший, я люблю тебя как никого другого, все твои шутки на самом деле мне нравятся только из за моей любви к тебе, меня радует то что ты хоть как то обращаешь на меня внимание, я не знаю взаимно ли это!..-шестой уже было хотел уйти так как понимал что это довольно глупо призваться в любви человеку который буквально тебя ненавидит.
-а знаешь зонтик.. Всегда нужно пробовать что-то новое.. - пятый резким и грубым движением прижал голову крестового к стене и также грубо впился в губы младшего. Зонтик явно такого не ожидал и начал отталкивать пикового вальта который явно не хотел отрываться о губ трефа. Спустя секунд 20 зелёный отстранился от тряпки и с неким удивлением посмотрел ему прямо в глаза.
-ты же любишь меня, неужели ты мне наврал? - сказал троль саркастичным тоном.
-я не.. Понимаю такого проявления любви.. - зонтик уже покрылся румянцем и вспотел.
-я покажу тебе другую любовь) - зелёный сорвал с голубого его же шарф и ту часть шарфа что влезла в рот там и оставил. Младший опешил и не понимал зачем его зелёный дружок это сделал, по этому быстро начал вытаскивать шарф обротно, но ему не позволили и лиш сжали руки прижимая их к стене над головой трефа. Быстрыми движениями старший усадил на руки голубого и незаметно прошёл мимо клонов которые явно были увлечены просмотром какого-то фильма по ТВ. Троль шёл именно в туалет для свершения задуманного. Уже находясь в прежде указанной комнате крышку унитаза прикрыли и посадили на неё зонта. Дверь запер обидчик.
-а сейчас, я покажу тебе уже другую любовь) - пиковый ловко снял с голубого свитер и связал им его владельцу руки. Своими же руками куст начал исследовать тело младшего. Он то и дело поглядывал на лицо тряпки что бы понять где же его слабое место. Крестовый валет уже понял что происходит. Голубой поджал ноги закрывая свое тело но пятый лиш положил руки на его колени и раздвинул ноги шестого. Зонтик боялся того что может происходить дальше по этому собрался с мыслями и резко ударил тролю ногой между ног. В ответ спиралька сжался и согнулся словно засохший цветок.
-сука.. Тебе крышка парень.. - старший уже снова стоял как нивчем не бывалый но на лице уже была ещё более противная и широкая улыбка-а теперь в твоих интересах молчать или я сделаю что похуже того что уже задумал). Пиковый Приблизился к плаксе и уже было хотел ему врезать но что-то его остоновило и вместо этого шутник вытер слезы шестерке.
-приступим мой дорогой друг) - на секунду кустарники задумался, но сразу после этого продолжил говорить-знаешь я не очень то люблю прилюдия и все такое, так что готовся, будет больно) - зонтику стало плохо, его затошнило, и стало довольно жарко. Валет пик растегнул ширинку своих брюк и наклонился к уху младшего и поставил колено меж его ног.
-не хочешь помочь мне с этим тряпка? Кстати отрицательный ответ на этот вопрос не принимается) - тут зеленка глянул на руки плаксы и цонкнул-точно, ты же безрукий) - вару уже хотел посмеяться со своей шутки но быстро опомнился и лишь пропыхтел с такого гинеального подкола. Зонт решил замычать подав тем самым голос намекая на то чтобы ему освободили рот от уже мокрого шарфа.
-все надоел-вару ударил младшего в нос с умеренной силой что бы просто доставить боль без всякой крови. Резкими движениями Зонтика поставили коленями на унитаз и заставили выпрямится. От своей беспомощности Зонтик заревел с новой силой. Вару достал свой орган и развязал руки зонта, свитер полетел в угол комнаты а его владелец упёрся руками в бочек разворачиваясь лицом к обидчику но троль схватил шестого клона за волосы и прижал ко кнопке слива. Трефовый мычал при каждом действие спиральки и опомнившись потянулся руками ко рту достать уже ненавистный им шарф. Руки перехватили и одну руку просто прижал к стене а вторую положили на член старшего. Зонтик будто взбоддрился и начал резкие попытки сбежать то и дело выгинаясь в разные стороны но это лишь забовляло пятого. Рукой что лежала на органе начали двигать тем самым удовлетворяя обидчика. Троль пыхтел от удовольствия а голубой парень зажмурился и не знал как же выбраться из такого нелепого положения. Пиковый остоновился и шестёрка буд-то бы с облегчением выдохнул, но как оказалось рано радоваться, все интересное ещё впереди. Садист отпустил руку своего парня которой он удовлетворял себя и прижал ее другой рукой которой он держит уже не 1 а теперь 2 руки. В зад пассива упёрся член вару который был уже в предвкушении свершения акта.
-надеюсь ты заметил что у меня довольно не маленький, и ты должен понимать что будет больно). - зеленка пошло улыбнулся попутно стягивая штаны с трефового вольта. Штаны были спущены до колен, а за ними и трусы. Троль вошёл в Зонтика лишь на пару сантиметров из 25 имеющихся без предупреждения и подготовки. Потом зеленка зашёл на половину и Зонтик болезненно промычал зажмурившись. Спустя пару секунд пенис Вару был полностью в теле шестого клона. Тот лишь стонал и плакал не надеясь на милосердия пятого. Тот безжалостно добился в младшего задевая простату и порвав отверстие младшего. Зонтик в такой напряжённой обстановке все же додумался  впихнуть шарф из рта языком. У него получилось это сделать и изорта сразу вырвался громкий стон. Его рот закрыл троль продолжив его трахать. Зонтик згорал от смущенная пока счастливый пятый активно долбил него. Спустя ещё пару минут акта Вару кончил на спину плаксы и убрал свой орган.
-если кому-то расскажешь то тебе врятли понравится то что может произойти, так что молчи Треф. - пятый клон презрительно фыркнул и вышел из уборной оставив там шестёрку наедине с собой.
________________________
Я впервые пишу что то подобное, сильно не критику е я обидчивая, и извенюсь за возможные ошибки

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 12, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ПризниеWhere stories live. Discover now