(История идёт от лица Виктории)
Меня зовут Виктория Де Анджелис, мне 17 лет. И я из России. Я занимаюсь музыкой и изучением итальянского языка. Вы наверное спросите откуда у русской девушки такая фамилия. Дело в том, что мой отец был из Дании и мне досталась его фамилия. Но к сожалению он умер в какой-то перестрелке.Сегодня был последний день школы. Всё прошло как всегда прекрасно. Мы попрощались и ушли на летние каникулы. Выйдя из здания школы я остановившись, прикрыла глаза и наслаждалась нежным ветерком, который обдувал моё светлое, веснушчатое лицо. На улице была чудесная погода и поэтому я решила пойти домой пешком. Я жила недалеко от школы и могла дойти до дома за пол часа. Пока я шла по шумным улицам Москвы, в мою голову лезли разные интересные идеи как класно провести лето. Я долго думала и тут в мою голову приходит гениальная идея. А что если полететь в Италию. Я же изучаю итальянский и английский тоже неплохо знаю. Проблем возникнуть не должно. Заодно попрактикую язык с носителями. В своих раздумьях я не заметила как пришла домой.
Я жила с мамой и старшим братом Марком.
Зайдя в дом я не замечая никого побежала к себе в комнату, чтобы забронировать билеты. И вот спустя десять минут билеты были куплены. Я переоделась и спустилась на кухню, где были мама и мой брат. Мама что-то готовила, а Марк работал за компьютером (он писатель).
Мама-М
Марк брат-ББ: Вики, что ты опять задумала?
Неотрываясь от компьютера проговорил он спокойным лицом
Я: Кхе кхем я? Ничего. С чего ты это взял?
Б: Вик, я знаю тебя с рождения, поэтому выкладывай.
Я: Я лечу в Италию завтра в 6:00...
С осторожностью проговорила я.
М: Ну чтож ты взрослая и умная девушка...
Не дав договориться я перебиваю.
Я: Ты не будешь меня ругать?! Ты меня отпускаешь?!
М: Дослушай пожалуйста. Да, я тебя отпускаю и надеюсь, что ты не будешь делать глупости.Я побежала к маме, обняла, поблагодарила и убежала собирать вещи.
Б: Ты её так легко отпустишь? В чём подвох?
М: Она уже совсем взрослая, ей надо научиться быть ответственной в тех ситуациях где нас не будет.Пока они разговаривали, я радостная бегала по дому собираясь в поездку. Это первый раз когда меня отпускают так далеко так ещё и одну. Прошло 2 часа и я была полностью собрана. Я завела будильник на 3:00 и легла спать.
Вот уже звенит будильник. Я быстро встала сделала все ванные процедуры, оделась и спустилась вниз. В гостинной меня уже ждали мама и Марк мы погрузили чемоданы и поехали в аэропорт. Всю дорогу мы слушали музыку, а я и Марк даже подпевали. Вот мы уже на месте и объявляют мой рейс. Мы попрощались и я пошла в самолёт. Он был очень огромный. Я заняла своё место и ждала взлёта. Моё место было возле окна, а рядом со мной были дедушка и бабушка. Спустя двадцать минут самолёт взлетел и я сразу же уснула. А проснулась я от громкого шума громкоговорителя. Я услышала, что мы уже находимся на территории Италии. Моему счастью не было предела
-Италия, жди меня!-шопотом сказала я, смотря в окошко...ПРИМЕЧАНИЕ_______________________
В этой истории будут несовпадения с реальность. Большинство фактов вымышленные.
Большое спасибо, что читаете мою историю 🙃😇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti amo mio stupida 💣🥀
RomanceЭта история рассказывает про хрупкую девушку по имени Виктория Де Анджелис. Она поехала в италию , где её украл глава мафии. Что теперь ей делать? Это конец? Или же начало счастливой жизни?