-Италия, жди меня!-шопотом сказала я, смотря в окошко...
Наконец наш самолёт приземлился. Все похлополи и начали двигаться к выходу. Людей было достаточно много. Среди всей этой толпы я заметила парня. Он не был похож на остальных. Его чёрный костюм. Длинновытые тёмные волосы. И эти карие глаза... В них можно было утонуть... Я смотрела на него, а он на меня, но тут наши глаза встретились. Я сразуже отвела взгляд и начала стремительно двигаться к выходу. Дабы не увидеть его снова. Не знаю зачем. Может я испугалась или засмущалась. Сейчас это уже не важно.
Вот я уже стояла на выходе из аэропорта и вызывала такси. На удивление оно приехало очень быстро. Мы погрузили чемоданы и поехали в отель, место в котором я уже забронировала. Всю дорогу я думала о нём. Об этом незнакомце. Мне было...страшно. Я ещё не отошла от своих токсичных отношений.💭Воспоминания💭
...1 год назад...
Я встречалась с Максом. Он полный придурок. Он систематически избивал меня. И угрожал мне. Он говорил, что если я заикнусь о расставании или расскажу кому-нибудь, то убъёт меня.
💭Воспоминания закончились💭Как хорошо, что его посадили. Одна проблема ушла, теперь появилась вторая. У меня появились панические атаки и страх парней.
Пока я была погружена в раздумья мы уже подъехали к моему отелю.
Он был просто прекрасным. Небольшое пятиэтажное здание из красивого кирпича, который был оплетён виноградом. Это просто райское место. Я расплатился с водителем и зашла в здание. Внутри оно было ничуть не хуже. Пока я рассматривала картины висевшие на стенах ко мне подошла пожелая женщина. Она проводила меня до моего номера отдала ключи и ушла. Первым делом я подбежала к окну. Пейзаж был просто восхитительным, я неведела ничего лучше. Я сфотографировала его и отправила маме и принялась разбирать вещи. Спустя час я справилась и упав на кровать уснула.
Наутро я решила прогуляться по городу. Собравшись я вышла из отеля и направилась в первое попавшееся кафе. Ведь сегодня я не завтракала. Наконец я нашла маленькую кафешку. Я заказала кофе и круасан. Пока я ждала свой завтрак. На меня смотрел какой-то мужчина. Я подняла на него глаза. Это был он... Те-же карие глаза. Он смотрел на меня и разговаривал с другим парнем сидящим рядом с ним. Я не предала этому значения. К нему подошёл официант он сказал ему что-то и посмотрел на меня. После этого мне стало не по себе. Но тут ко мне подходит этот официант и говорит мне пройти с ним к менеджеру для решения проблемы с оплатой. Я ничего не сказала и пошла за ним он завёл меня в какой-то кабинет и закрыл дверь. В комнате никого не было. Но тут дверь резко открывается к моему лицу прислоняют какую-то тряпку и я отключилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ti amo mio stupida 💣🥀
RomanceЭта история рассказывает про хрупкую девушку по имени Виктория Де Анджелис. Она поехала в италию , где её украл глава мафии. Что теперь ей делать? Это конец? Или же начало счастливой жизни?