Серёже двадцать шесть лет. Хвостик, серёжка, и мешковатая одежда - его узнать не сложно. Он живёт в Воронеже и работает барменом в малоизвестном клубе. Буквально вчера его уволили,а в однушке стало очень одиноко. У Матвиенко есть единственный друг - Арсений Попов. Познакомились они в Воронеже, Арс был здесь проездом, но уже как пол года он вернулся обратно в Питер. Удивительно, но Серёжа и Арсений остались очень хорошими друзьями и, конечно, Попов поддержал друга. И вот Серёжа садится на поезд Воронеж-Питер, в предвкушении желанной встречи.
На часах 5:40,Матвиенко устало вваливается в купе.
Ничего необычного: четыре спальных места, небольшой столик, а над ним окно.
Серёжа располагается на кровати снизу. Постельное бельё белоснежное, как в больницах,от этого неуютно. Сергей вздыхает и падает на кровать. Из еды у него с собой два доширака и противный кофе непонятной марки.
Дверь купе открывается. Внутрь неуклюже заходит парень. В руках у него огромная сумка, которую он почти тащит по полу. Диме двадцать пять, очки вот - вот спадут с его лица. Он смешно дёргает носом, пытаясь удержать их на месте. Дима учится в медицинском. Сегодня он едет к своей девушке, с которой они виделись всего раз, но на протяжении года очень хорошо общались на расстоянии.
Серёжа осматривает своего попутчика. Тот кидает сумку на пол, садясь на против Матвиенко,и наконец поправляет очки. Серёжа принимает сидячее положение, всё ещё внимательно смотря на незнакомца.
-Привет,я Дима. - Позов протягивает руку.
Серёжа глупо смотрит на протянутую ладонь,но всё же здоровается с собеседником.
5:53,поезд трогается.
-Ну, раз нам придётся провести 23 часа вместе, может расскажешь о себе? - пытается начать диалог Дима.
Серёжа всегда теряется, когда ему задают этот вопрос. Раньше он отвечал: живу в Воронеже, работаю барменом, катаюсь на скейте и мечтаю о любви до гроба.
Только теперь он безработный, скейт одиноко валяется на балконе, а о любви уже и говорить нет смысла.
-Зовут Серёжа, живу в Воронеже...-хриплым голосом говорит Сергей, опуская голову.
Дима выжидающе смотрит на парня с нелепым хвостиком, но понимает, что видимо на этом рассказ прекращается.
-Соответственно Дима, учусь в меде, мечтаю работать стоматологом. Увлекаюсь юмором и еду к любимой девушке. - заканчивает Позов, нелепо улыбаясь. - А ты для чего в Питер едешь?
-К другу. - как-то грустно отвечает Серёжа, вновь поднимая глаза на парня. - Ненавижу поезда, если честно.
-Это зря. Мне очень нравятся поездки на поезде, особенно зимой. Когда сидишь в купе, пьёшь горячий кофе и наслаждаешься видом из окна. - мечтательно проговорил Дима.
Серёжа смотрит в эти наполненные блеском глаза, он никогда не видел таких счастливых людей.
Время прошло незаметно. Серёжа наговорился вдоволь, рассказывая о своей не успешной жизни более подробно. Дима лишь реагировал на это всё. Где-то хихикал, где-то удивлялся, а где-то с серьёзным лицом поддерживал Матвиенко.
2:03,парни и не думают о сне. Серёжа искренне смеётся с написанных шуток Димы, которые он сначала не хотел читать, но Матвиенко умолял его почти на коленях.
-Ты очень хорош в юморе. - говорит Серёжа, который минуту назад буквально задыхался от смеха.
-Ты мне льстишь. - улыбается Дима, как 16-летняя девочка на первом свидании. - Может кофе?
Серёжа соглашается. Его клонит в сон, но засыпать он совсем не хочет. Через два часа они уже приедут. Матвиенко ещё хочет посмотреть на эту чудесную улыбку и глаза, наполненные счастьем.
Оставшиеся два часа они просто болтали ни о чём и распивали горячий кофе.
4:20,поезд прибыл. Дима с Серёжей выходят на улицу. Утренний ветер приятно освежает. Они прощаются. Серёжа всё ещё глупо улыбается, медленно идя в противоположную сторону от Димы. Он вспоминает, что даже не спросил номер телефона у Позова. Серёжа оборачивается, но видит, что Дима улыбается во все свои тридцать два и обнимает какую-то девушку. Матвиенко сразу понимает, что это Катя - возлюбленная Димы, о которой он много чего рассказывал. Улыбка спадает с лица Серёжи. Он понимает, что для Позова он всего лишь очередной попутчик, который абсолютно ничего не значит в его жизни. Он забудет о нём уже завтра, а Серёже придётся вспоминать его ещё очень долго.Осознавая, что эти 23 часа он был по настоящему счастлив.
***
Что-то начеркала. Оставляйте комментарии, мне очень приятно их читать.
Песня, которая вдохновила: Павел Воля - Маме!
<З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу поезда. (дирёжа)
FanfictionЧто может случиться в поезде Воронеж-Санкт-Петербург за 23 часа?