13

1.3K 122 4
                                    

Pov: Jungkook

Летняя жара окутывает меня, когда я выхожу со станции, радуясь, что смена, казавшаяся мне самой длинной сменой в жизни, закончилась. Я люблю свою работу и наслаждаюсь пребыванием здесь, но это была долгая неделя без Лисы.

Обмена сообщениями и разговора по телефону не достаточно. Я не вижу ее улыбку или то, как она приподнимает бедро, когда начинает наглеть, но самое главное, не могу попробовать ее губы на вкус, а мечтаю об этом каждый день.

Телефон вибрирует у меня в кармане, пока я забираюсь в грузовик. И улыбка появляется на губах, когда достаю его и вижу, что это звонит девушка, занимающая все мои мысли.

- Брюнеточка, - отвечаю я, - как раз думал о тебе.

- Доброе утро, - приветствует она, говоря крайне радостно. Совсем не похожая на ту грустную девушку, которую я видел неделю назад. - Угадай, где я только что была?

- Рассказывай.

- В кабинете банкира, номер которого ты дал мне. - Ему понравилось мое предложение, Чонгук. Он дает мне кредит. Я запускаю мужскую линию!

От звука ее возбужденного визга огромная улыбка появляется на моем лице.

- Я знал, что он поможет тебе. Он распознает хорошее дело, если увидит.

- Так и есть. Он был очень впечатлен моими успехами и согласен, что линия станет прекрасным дополнением.

- Полагаю, он отнесся к тебе как следует? - спрашиваю я, потому что мне надо знать наверняка.

- Да. Он вел себя очень профессионально.

- Хорошо. Тогда мне не придется надирать ему задницу.

- Определенно, нет, - хихикает она, но быстро затихает, голос смягчается, когда она продолжает: - Спасибо, что дал мне его номер. Ничего бы этого не было, если бы не ты.

- Это все ты, Лиса. Я ничего не сделал.

- Не согласна, но вместо того, чтобы спорить, как ты смотришь на то, чтобы отпраздновать? - предлагает она. - Поужинаем вечером?

Разочарование настигает меня и мой нетерпеливый член.

- Я бы с радостью, но сегодня не могу. Должен присутствовать на ужине у мамы, и не могу его пропустить.

- О... это прекрасно, - быстро говорит она. Слишком быстро. - Мы можем отметить в другой раз. Ничего страшного.

𝑭𝒂𝒏𝒕𝒂𝒔𝒚 Место, где живут истории. Откройте их для себя