1.

65 4 1
                                    

Они познакомились через Дашу, точнее Даша познакомила их. У них есть общие друзья, и интересы тоже общие. Дружба сразу зародилась, и это наверное была самая крепкая и лучшая дружба у обоих.

Катя - ученица Санкт-Петербругской музыкальной консерватории. Ей всего 24, но о ней знает уже весь мир. Учиться на композитора, и если послушать её сочинения, то можно смело сказать , что она не хуже Прокофьева. Лучшие музыкальные площадки хотят видеть у себя на сцене такую прекрасную пианистку, и Серёжа увидел её, увидел на сцене в Филармонии. Даша затощила его в Филармонию, потому, что обещала Кате что придёт на её концерт. Серёжа был поражен тем, как она чувствует музыку. Тем, как он подаёт эту музыку. Серёжа был поражен её красотой. Она ужасно красива, и Серёжа не даст соврать.

Идёт уже 9 месяцев их дружбы, и они оба благодарны Даше за то, что она познакомила их.

Катя может часами смотреть на то, как Серёжа учит текст. На то, как он вживается в роль, и чувствует своего героя.
А Серёжа может часами смотреть на то, как Катя старательно выводит ноты на бумаге, или на то, как она учит произведения.
Они счастливы вместе, и им больше никто не нужен.
Серёжа становится первым слушателем её новых сочинений, или просто отработанного произведения.

Они ходят на концерты друг друга, да вообще везде ходят вместе. Серёжа даже берёт Катю на премьеры фильма в которых он снимался. Они всегда вместе, всегда и везде.
Дома - да
В магазинах - да
На концертах - да.

Серёжа часто защищает её перед своими фанатками, который пишут ей угрозы под совместными фотками в инсте, и называет её "дама моего сердца" "моё солнце".

Серёжа вообще очень тактильный и любви обильный человек, поэтому обнимашки по 3 часа обеспечены Кате, иногда прямо нагло лезит в руки ища в Кате любовь и поддержку. И он её находит, находит в ней эту любовь которую он так мечтал получить на протяжении всей своей жизни, и поддержку, которая ему необходима.

У них есть свои шутки, приколы которые понимают только они, и часто из-за этого на них смотрят как на дебилов. Стоят друг за друга горой, постоянно прикрывая задницы друг друга, и вообще не разлей вода.

В Дашином инстаграме часто появляются истории о них, да и Серёжа человек который не часто выкладывает истории, любит снимать Катю.

Живут друг у друга, и в их квартирах уже есть часть вещей. Серёжа человек - которого часто мучают кошмары и сонный паролич, и в такие моменты ему нужен кто-то рядом. Не кто-то, а Катя. Именно она. Именно её объятия и поцелуи спасают, после каждого кошмара он хватается за неё как за спасательный круг, и часто не может даже отпустить, когда уже пришёл в себя. И было решено, что Серёжа будет жить у Кати. А он этому и рад, потому что может каждый день обнимать её, вдыхать её запах, который стал таким родным буквально за несколько месяцев. Может каждый день слушать её рассказы о музыке или по несколько раз на дню, она рассказывает ему про любимых композиторов. Его это не раздражает, нет. Ему это нравится. Ужасно нравится. Он каждый день может возвращаться в квартиру под звуки Ноктюрна или Фантазии. Вместо современных песен, они слушают Моцарта, и теперь Серёжа может сказать, что это его любимый композитор. Благодаря Кате он полюбил музеи, и теперь они часто в них ходят. Если Сережи плохо Кате не надо спрашивать его, она сама это замечает. В такие моменты она молча обнимает и говорит о том как сильно его любит, а тот прижимается к ней и потихоньку начинает скулить.

Они бояться потерять друг друга, оба ужасно бояться. Они бояться потерять такого друга. Им страшно снова остаться одним, они оба ужасно привязаны друг к другу, и каждый из них не может находиться один.

Катя заставляет Серёжа учить текст, а Серёжа заставляет Катю учить гармонию. Каждый из них полностью отдаёт себя своему делу, и дело доходит до того, что они оба забывают о еде. А потом каждый из них жалуется, что его тошнит.

Каждый раз когда наступает ночь, Серёжа меняется. Вместо маленького мальчика, который просто обожает хулиганство, Катя видит котёнка которого запинали и теперь он боится всех.

Пианистка + актерМесто, где живут истории. Откройте их для себя