На вечеринке девушка обняла парня и уткнулась в его грудь. Парень в свою очередь положил подбородок ей на макушку.
После вечеринки все разошлись по номерам.
Парень сидел на кровати разматывая бинт
Девушка вышла из ванной уже переодетая. На ней чёрные шёлковые шорты и такой же чёрный топ.(п.а. Без халата)
Увидев как парень разматывает свою руку, она достала мази для руки и новый бинт.
Сев рядом она аккуратно взяла его за руку.
Лёгкими движениями, девушка помогла снять старый бинт, она помасировала запястье...
Парень слегка зашипел.
Нанеся мази на запястье, она перемотала руку чёрным бинтом.
Взяв расческу со столика она села позади барабанщика и начаоа проводить по его волосам расческой.
Парень прикрыл глаза.
-Итан...
-Ммм?
- тебе сделать хвостик или так оставить?
-Так... - девушка, встала с кровати и взяв влажный диск подошла к парню. Она села на его колени, и сначала поцеловала его в уголок губ...
Когда девушка уже почти каснулась его кожи, барабанщик перехватил её руки и впился в её губы.
Ватный диск пут же выпал из рук девушки.
Руки парня обхватила талию девушки прижимая её б0иже. Сев поудобнее на коленях парня, она запустила руку в только что расчесанные волосы.
Парень прошипел в ее губы.
Резко встав, он вынудил девушку охватить его ногами.
Положив её на мягкую кровать, он надвис над ней. Тёмные волосы парня закрыли её как пелиной, барабанщик начал спускаться к ключицам, затем к груди...
Девушка слегка пастанывала когда парень прикусывал её кожу и немного оттягивал её.
Спустившись к груди, парень не церемонясь снял со своей девушки топ, оголяя её грудь. Проведя языком по её соску он наблюдал как тот становиться твёрже, затем он слегка прикусил его. Девушка застонала погромче, понимая, что он попал в одну из её эрогенных зон...
Девушка в это время старалась аккуратно расмтернуть рубашку парня оголяя его торс. Рубашка полетела на пол, и руки девушки начали гулять по выпирающим кубикам парня.
Музыкант в это время уже полностью оголил тело девушки, кидая ее шорты к своей рубашке, штаны парня оказались там же.
Он проводит пальцами по внутренней части бедра, заставляя тело девушки порыться мурашуами.
Аккуратным двужениями он дотрагивается до клитора. Девушка слегка выгибается. Вот и вторая эрогенная зона найдена. Парень продолжает масировать его заводя девушку. Затем входит в неё одним пальцем, и добавляет второй... Пальцы парня аккуратно движутся в ней доставляя массу удовольствия. Лёгкие стоны девушки слышатся когда музыкант входит в неё глубже.
Резко вытаскивая пальцы он наслаждается тем как девушка выгибается и стонет.
Снимая с себя боксеры в которых стало неимоверно тесно находиться, он проводит по своему паловому ограну рукой.
Каждый раз у девушки сжимается все внутри от внушительный размеров парня.
Тем временем парень пристраивается между ног девушки аккуратно разводя их в стороны.
Аккуратно входя парень начинает двигаться раскачивая бедра девушки.
Та выгибается и хватается за простынь сжимая её в руках...
Барабанщик наростает темп. В один момент он наполовину вытаскивает член, а затем резко входит, девушка громко стонет хватаясь за спину парня и слегка царапая её.
Когда тело девушки наполняется содержимым парня, тот ложиться рядом, притягивая её к себе.
Девушка не возражает и ложиться на его грудь, а затем произносит.
-Зря волосы расчесывала все равно запутались...
•
•
•
•
П.а.- примечание автора
Чтож это просто маленькая ночная зарисовка...
Спасибо тем кто дочитал, буду рада обратной связи.
Оставляйте свои отзывы на этот мини драббл 💕