реакция

1K 33 9
                                    

Как бы они отреагировали или что сделали, если бы у вас был год, как вы знакомы.
Лютер:
Просто подарил вам подарок. И вы пошли в кафешку.
Диего:
Сделал бы вид, что забыл, а потом вечером устроил щ грандиозную вечеринку, где признался бы вам своих чувствах.
Эллисон:
Провела весь день с вами.
Клаус:
Вы бы пошли гулять по всем местам города, которые связаны с вами.
Пятый:
Превёл вас в место, где вы впервые встретились.
Бен:
Вы бы пошли в кафешку и сказали самые вкусные блюда.
Ваня:
Устроила вечер фильмов для вас двоих на крыше.
__________________________________
Ровно год назад я посмотрела сериал "Академия Амбрелла".
Сначала где-то за несколько недель до этого дня в тик токе
Мне попалось видимо с Пятым, их стало всё больше и больше. И вот вечером 27 августа 2020 года я посмотрела этот сериал, не зная, что меня ждёт потом. А сейчас я понимаю, что этот сериал стал для меня чем-то большим, чем просто сериал.
Где-то феврале я записала свою первую реакцию, она была написана в тетрадь и очень помогла мне в трудную минуту. Это реакция на твои слёзы. А в марте, я уже публикую первую главу Реакции Академии Амбрелла.
Я надеюсь, что это история уже не подходит к концу, а только подходит к самому интересному, к середине.

Реакции Академии АмбреллаМесто, где живут истории. Откройте их для себя