1

40 2 0
                                    

Сегодня был обычный день.Наруто на удивление встал во время и пошёл в школу. Он уже подходит к школе как на него кто-то напрыгнул это бул его лучший друг Киба. Киба слезь с меня ты не пушинка-пытаясь столкнуть с себя шатена говорил Наруто. Да я не пушинка я пёрышко-уже слезая с блондина говорил Киба. И тут блондин заметил толпу девушек. А что там происходит-поинтересоваться блондин. К нам приехал какой-то новый учиник вроде Учиха Саске-сказал Киба. Опять какой-то самовлюнлённый идиот-сказал Наруто. Брюнет это услышал и подошёл к ним (Наруто и Кибе). Это я самовлюнлённый идиот!?-спросил брюнет с ухмылкой на лице. Да!-сказал блондин и посмотрел на брюнета. Брюнет подошёл к Наруто в плотную и поцеловал. От шока Наруто приоткрыл рот но понял что это было ой как зря. Брюнет тем временем воспользовался этим и пустил в дело язык. Через несколько минут брюнет отстранился и начал говорить: теперь посмотрим как хорошо ты бегаешь. В смысле?-спросил с не понимание Наруто и потом увидел толпы разрешённых девушек, он бросился бежать со всех ног.
*через 15 минут звонок*
Pov наруто
Я ели убежал от этих разъерённых девушек и уже сижу в классе как учитель гаворит что у нас навый ученик и тут заходит ОН!!!!! Вот только не это учитель сказал ему сесть на свободное место и как назло сегодня я сидел один и он подходит о нет он подходит ко мне и садится

_______________________________________

Простите что такая маленькая глава я просто только начинаю писать ❤️✨

сасунаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя