Обыкновенное утро всегда встречало солнечными лучами, которые пробивались через окна и шторы попадая на лицо, и заставляя проснуться. Но не всё может так же позитивно продолжаться. 16- летний парень, по имени Чон Чонгук вынужден каждый день получать дозу адреналина при виде любого мужчины по старше. Он всегда на готове достать балончик из своего кармана и пшикнуть глупому злодею в его лицо. Те самые веселые деньки, когда мальчишка бегал по поляне держа за руки свою лучшую подругу закончились, как и закончились его связи практически со всеми. Но в это же время он познакомился с парнем по имени Кан Мин Дэ. Тот сказал “Мне 15, я не буду лезть к тебе”,и это означало, что Чон не будет один. Как дальше выяснилось, так называемый Мин Дэ живет в том же месте, что и Гук, но встретиться они не могли, да и внешность друг друга не знали.
Одним днём Кан пропал, а связаться с ним было невозможно. Мальчик не грустил, а лишь занялся учебой слушая новости по телевизору из соседней комнаты. Окна в комнату ребенка были закрыты намертво, и прикрыты шторами. Что создавало вид квартиры из зомби - апокалипсиса. Каждый вечер Чонгук проверял содержимое своего рюкзака, чтобы ничего не забыть.
На утро, ближе к 7.30, парень вышел из дома, тихо идя по одинокой и пустой дороге в школу. Рука была в кармане, а большой палец был готов тут же нажать кнопочку расспыления содержимого. В этот момент ему поступило сообщение от Мин Дэ, чему он обрадовался вызывая эмоциями улыбку на лице. Он тут же прочитал сообщение и удивился:
- “Слушай, Чонгук. Можем ли мы встретиться сегодня с тобой после школы? Я давно об этом мечтал, и как раз решился предложить. Я знаю безопасное место. Жду тебя в 16.30 на месте.”
В ответ он отправил простой смайлик, означающий согласие и последовал дорогой в школу. Шаг был уверенным и быстрым, а сердце колотилось от паники и страха. У входа в учебное заведение его встретил до ужаса знакомый и надоедливый охранник. Мужчина был высоким, широким и слишком накачаным. Самое то. В школе Чон никак не выделялся, даже наоборот - серая мышка. Ни с кем не болтает, сам по себе и лишь думает о учебе. Но в мыслях он думает о том, как трахает главного бандита используя всякие игрушечки. Просто детские фантазии.
Пропустим скучный учебный день, и перейдем к более сладкому - встреча Мин Дэ и Чонгука. Мальчишка аккуратно прошел на место, это был гей бар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сладкое удовольствие / vkook / вигуки
FanfictionКим Тэхен - один из главных бандитов в районе Сеула, у которого довольно испорченная репутация. Парень известен тем, что любит запугивать мелких девочек и мальчиков, а иногда выманивать деньги, вещи и даже тело человека или ребенка. Полиция давным...