он словил след / 2ч

487 18 0
                                    

Мама во всю пахала ради вкусного ужина. Хотела порадовать своего сыночка, который сейчас может быть неизвестно где и неизвестно с кем.
****
- Подонок.. Как можешь говорить такое в мою сторону? Жить надоело.

Властный взгляд Тэхена заглядывал в душу через темные глазки Гука. Рука мужчины схватила того за горло, но он не старался удушить его, лишь припугнуть.

- Подонок тут ты. Думаешь, в норме вещей творить такое? Ты насилуешь обманутых детей, некоторых убиваешь, и что ещё похуже, - мальчик старался держать себя в руках не показывая истинного страха злодею.

Чон вновь получил удар, от которого на щеке остался жгучий крассный след. Подросток незаметно потянулся за любым предметом в виде ручки, карандаша из своего рюкзака, но Ким был первее, и просто откинул ногой рюкзак в сторону.

- И тебе не страшно? Я могу сделать всё это с тобой, - со смехом вытянул каждую гласную Ким, после сжимая пальцами горло, - Слишком глупый.

На этих словах Тэхен отстранился от парня следом вставая с него и садясь на свое место. Чонгук лишь потер горло поправляя свою одежду и встал со спокойным выражением лица. Он подошел к мужчине, от чего тот на него вопросительно глянул. Между ними была напряженная визуальная линия состоящая из взглядов.

Чонгук тяжело выдохнул, зарядив бандиту с кулака по челюсти, пока помощники Ким Тэхена ушли с поля зрения. Тот немного отскочил хватаясь руками за своё прекрасное лицо. В этот момент Чон схватил все свои вещи напоследок расспыляя мужчине в лицо балончик и сразу же убегая из бара.

Он бежал не оглядываясь назад и что есть силы, так как за ним мог гнаться большой мужик. Подходя к своему дому Гук вновь поправил одежду и волосы, надеясь, что на его лице не осталось следа от ладони.

Он зашел в дом, после поднимаясь к своей квартире. Открыв дверь его встретила обесспокоенная мама, которая моментом подбежала к сыну нежно хватая его за лицо.

- Сынок.. Ты впорядке? Всё хорошо?, - глаза матери бегали по лицу, вскоре замечая пятно от ладони, - Ты дрался? Упал? На тебя напали? Расскажи мне всё, что было с тобой, я переживаю.

Чон пустил слезу по той же крассной щечке после прижимаясь к своей матери и крепко её обнимая шмыгая носиком.

- Мам, всё впорядке. Я.. просто неудобно сидел за партой, подперая щеку ладонью, - тот улыбнулся уголками губ чувствуя родное тепло исходящее от матери.

Следом они поели недавно приготовленный рамен и подросток пошел принимать душ, а после в свою комнату. Первым делом он решил проверить школьную группу но.. как же он удивился, когда не обнаружил нигде своего телефона.

- "Блять, видемо у того дебила оставил.", - разочаровано прозвучало в юной голове.

Поняв, что добром это не закончится, он решил сделать уроки, тем самым стараясь убрать стресс. В голову никак не лезли глупые формулы. Хуйня. Оставив математику на потом, он принялся делать корейский, но и тут Гук тоже умудрился думать о чем попало. И так со всеми предметами.

За окном давно стемнело. Дверь в комнату родителей хлопнула, что означало о том, что мама легла отдыхать погружаясь в сон.

Мальчик продолжал дожидаться отца, который не вернулся ещё месяц назад. Он был обьявлен в поиске пропавших личностей, а после занесен в список жертв банды Ким Тэхена.

Вечер прошел вполне обычно, не считая стрессового состояния подростка. Сердце быстро билось, заглушая посторонние звуки. Чон встал из-за стола выходя на кухню чтобы выпить воды. В окне он заметил каких то парней, которые тусуются рядом с домом парня. Он заглянул в него, встречаясь взглядами с Тэхеном, который во всю улыбался. Чонгук сразу отстранился закрыв окно жалюзями и шторами.

- Какого черта он тут делает? Жертву что ли ищет.

На этих словах Гук вернулся в комнату, и приняв удобное положение на кровати стал засыпать.

сладкое удовольствие  / vkook / вигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя