Илья берет трубку. холодный голос его отца говорит лишь два слова: "она умерла". ноги стали ватными, сердце будто остановилось, воспоминания пролетели мимо глаз быстрыми, но такими до скрежета зубов больными отрывками.
да, мама делала ему больно. да, он не доверял ей. да, он сбежал от неё, но он невероятно сильно любил её. он всегда говорил себе что у мамы плохой день.
боль. казалось, что такого в этом слове. красиво выглядит, красиво звучит, но значением является полная противоположность. боль - в какой то степени недооценённое чувство, и недооценено оно тем, что может ударить тогда, когда этого даже не ждешь. оно может ударить тогда, когда ты рад жизни, когда сломлен, когда находишься в замешательстве, когда отдыхаешь, когда работаешь. когда угодно. люди привыкли прокручивать в голове разные сценарии разных ситуаций. они привыкли подготавливаться ко всему, но когда это настигает их, они не думают о том, что хотели и планировали делать, они вступают в немой шок, кто то не может поверить, кто то стойко переживает это,надевает маску безразличия, но лишь дома, в одинокой, темной, холодной комнате изливает всю душу, кто-то начинает сильно злится на жизнь, кто-то кричит, кто то плачет, но лишь одно у них общее. люди страдают, они разрушатся изнутри. они выцветают, словно старые вещи. они гаснут, будто свечи: так ярко горят, а потом, резко потухают, при малейшем ветре. люди страдают. боль любят скрывать, утаивать. боль стараются закрыть положительными эмоциями, но боль никуда не исчезает. боль всегда с человеком.
Илья чувствует себя потерянным, разбитым, ему противно от себя, ему хочется разгромить всю квартиру, но при этом хочется забиться в темный уголок и тихо плакать. ему хочется кричать, но на горло будто надавили, ему будто перекрыли доступ в воздуху. он просто стоит. стоит и пытается понять что произошло, как это случилось, где он допустил ошибку, что он сделал не так.
-Ты чего? Все хорошо?
Филипп смотрит на него глазами полными беспокойства, изгибает брови. ореховые глаза переходят на Филиппа и смотрят тому в голубые очи. ореховые глаза, полные боли, отчаяния и страданий. слезы сами стекают по веснушчатым щечкам и тихо падают на пол.
-Она умерла...
единственное что смог вытащить из себя рыжик. он медленно подошел к Филиппу, стоящему в проёме двери, и обнял так сильно, насколько больно ему было, по крайнем мере он постарался. Филипп принял информацию, недолго обдумывал, обнял. объятия в которых Илья чувствует облегчение, он чувствует поддержу, он чувствует что нужен кому то. слёзы льются рекой, как бы Илья не старался их остановить, ничего не выходит. боль пронизывает, боль дарит ощущение того что ты жив, но в тоже время забирает эту жизнь. она коварна.
***
прошла неделя с того дня. Илье плохо, Филипп рядом, это единственное что радует рыжика. рядом есть человек, готовый помочь, готовый обнять или поддержать. Илья не ходит в школу, он больше не сможет надевать маску и говорить о том что всё хорошо, когда внутри всё разрушается, а может уже разрушилось. он сломлен, но говорят сломленные сильнее обычных. а так ли это? неужели боль ударяет настолько сильно, что человек меняется? да, это так, люди меняются познав боль. истинную боль. не важно из за чего появляется эта боль. от смерти любимого и дорогого человека, от разрыва отношений, от слитых фотографии или от нескончаемого буллинга. боль делает людей сильнее. она ломает, но подает руку для того чтобы помочь. и как бы странно это не звучало, это так. боль показывает людям настоящий мир,она в дребезги ломает розовые очки. кто-то не может дожить до момента, когда боль протягивает руку, кто-то надевает маску, пережив боль. люди такие странные.
Филипп часто навещает Илью. буквально каждый день он проводит у рыжика, остаётся на ночь, помогает пережить боль. Илья перестал так часто плакать, он почти не плачет. да, иногда люди не могут пережить боль одни и тогда им помогает другие люди. они всегда рядом, они поддерживают и не остаются равнодушными. для таких людей есть отдельные места в раю.
***
4:07. Илья отходит от очередного кошмара в котором мама просит у него прощения, мальчик прощает ей все, все что она говорила и делал и бежит ей навстречу, мама отдается, всё дальше и дальше, Илья бежит, но никак не может поймать маму, он пытается всеми силами ухватить её за руку, но не замечает как земля кончается и он падает вниз, в темную,холодную яму, на дне которой виднеется море, а из него огромными кольями торчат скалы, о которые ударяет бушующее море.
крик. страх, боль, разочарование, злость. они накрывает с головой. слезы. снова. воспоминания заполняют голову, боль наполняет душу, словно бокал наполняющийся вином.
объятия, успокаивающие слова, и Илья снова закрывает глаза и засыпает, Филипп рядом. он в безопасности, по крайнем мере он так думает, но так ли это на самом деле.
***
понедельник, две недели со дня смерти матери. Илья решает пойти в школу объяснить ситуацию директору и попробовать отпроситься у неё хотя бы на месяц.
Илья спешно одевается,голову не покидают мысли о матери.её рыжие локоны, карие глаза, её яркая улыбка, её строгий взгляд. одинокая слёза покатилась по щеке. ему больше некому сказать это волшебно-красивое слово. слово - "мама".
быстро смахнув слезы, он направляется в школу.
начало второго урока, немного страшно заходить в храм знаний, что то говорило ему " Илья, не ходи, не нужно", но он отбросил эти мысли и зашёл. поднявшись в директорскую и постучав в дверь, он зашёл в кабинет и начал говорить о проблеме, просить об отдыхе, попутно вытирая быстро навернувшиеся слёзы. статная женщина молчала и не перебивала, вникала в каждое слово и улавливала каждую эмоцию. она мягко улыбнулась и сказала:
-Хорошо,дам тебе месяц на восстановление, я не уверена что тебе хватит этого, но если что позвони мне и мы всё решим. я тебе соболезную, держись, все наладится.
-Спасибо вам большое
он выдавил улыбку и поспешно вышел из кабинета.
на лестнице ему встретился Стас, задира и "главный среди волков " мальчик. он не отличался какой то необычной внешностью, он не преуспевал в учебе, но его считали классный, просто так, Илья никогда не понимал, как можно боготворить человека просто потому что он существует? люди очень странные существа.
-О, ботан, ты че пропал? с своим любимым Филом небось в медовой месяц собираешься?
он сказал это фразу с некой издёвкой, грубо и насмешливо.
-Ну, это не твое дело где и с кем я, так что прощай
-Твой Филочка вообще поспорил на твою дружбу.
глаза раскрываются настолько, насколько могут, они становятся огромными, будто монета в 5 рублей.
-Оу, ты не в курсе, жалко...
-Я тебе не верю! ты лжёшь!
-Да? Хммм, интересно выходит, ну посмотри тогда это видео.
Стас протягивает гаджет Илье. Фил пьяный играет в правду или действие. очередное действие заставляет Илью снова почувствовать боль. снова это чувство.
"-На что спорим?"
"-2 ЯЩИКА ПИВАСА"
"-Без вопросов, вперёд"
руки соединяются, и кто то кричит "-РУБИ".потом он уже не слышит. в Илье заседает боль, она буквально встречается в той болью, которая была до этого и они вместе режут его душу изнутри. он покидает школу, в голове туман, в глаза пелена, на душе глубокие раны, разум отключён. ужасно. он доходит до квартиры, открывает её, заходит и сползает на пол. предательство. снова он чувствует этот вкус. вкус сломанных мечт, вкус разочарования вперемешку с терпким и горьким вкусом ярости. он плачет. снова. казалось бы, зачем люди предают друг друга? неужели кому то приятного от этого? неужели кто то думает, что человек переживёт это? точно, люди забывают про эти моменты. они забывают про то что каждый человек способен на всё.а может люди так поступают, потому что сломанны?может они не могут вытерпеть эту боль и надевают маску бесчувственных тварей, творя черти что, губя друг друга и уничтожая таких же как они. какие люди странные...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В твоих глазах будто целый мир
Fanfictionмногие считают эту историю мрачной и депрессивной, но может она лишь снимает розовые очки с тех кто её читает? история про юных школьников, Илью и Филиппа, некогда не знающих друг друга, но ставших родными людьми друг другу спустя небольшое количест...