без названия.

174 6 0
                                    

-Ты такой сильный и красивый...- ворковала блондинка с весьма пышными формами и голубыми, наивными глазками, лежа в кровати с высоким и стройным парнем с черными волосами и зелеными прядями,- Я бы с тобой провела всю вечность...- она гладила его по волосам одной рукой, а другой обнимала.
-Я бы тоже...- прошептал он, зарываясь носом в ее светлые локоны.

Парочка лежала на кровати в большой комнате. Рик пригласил "давнюю подругу", как он сказал Даше, в гости. Конечно, та не знала, что "давняя подруга"- бывшая Рика, и как оказалось, их чувства друг к другу еще не остыли.

Девушку звали Кристина. Эти двое знали друг друга со школы. Кристина, в те времена Крис, была принцессой класса, так как королевой была ее мама- классный руководитель.

Еще с детства Крис привыкла, что все всегда достается ей: игрушки, деньги, мальчики... Особенно мальчики. Она разбивала сердца и отбивала парней у своих одноклассниц.

Но однажды пришел новенький. Классе в восьмом. У него было необычное для России имя- Рик Фликерман. Оказалось, что он прибыл из Америки, хотя сказал, что родился в Германии.

Уже тогда он показался Крис не таким как все, и она подумала, что это шанс- охмурить новенького и стать его... правой рукой. Ведь спустя год обучения в российской школе было видно, что спокойно ему не сидится. Каждый день была новая выходка. И с этими выходками он все больше притягивал Кристину.

В 10 классе они официально считались парой. С виду это выглядело так, будто злой и хищный волк полюбил маленькую и миловидную овечку. И ведь никто из девушек-одноклассниц не отрицал, что Стекольникова (фамилия Кристины)- овца.

Прошло много лет. Многие сразу после школы устроились на работу. Именно тогда произошел разрыв волка и овечки.

Крис приревновала его к Даше. Да, как раз к той Даше, с которой он, по-идее, встречается сейчас. Они поругались и расстались.

И вот, сейчас они снова встретились. Спустя 5 лет. Гуляли в парке и встретились.

Рик пригласил Кристину на чай. Весьма плавно чай перешел в секс, не правда ли?

-Не хочешь бросить Дашу? Ты же понимаешь, что со мной тебе будет лучше...
-Понимаю, но... Меня к ней тянет, что ли? Я не знаю, как объяснить это чувство, но я люблю вас обеих.

Измена.Where stories live. Discover now