Спасибо за вопросики Muthukumaran629!
1.Даст санс быренько обними Блу, а потом поцелуй его. Ваааа....
Мммм... Ну... Я... Э... Нет! Не буду!////-Смущённо сказал Даст.
А НУ! БЫСТРО СДЕЛАЛ ТО, ЧТО ТЕБЯ ПРОСЯТ!!ヽ('д';)/-Грозно сказала я, со сковородой.[Ну тип авторша, ок да?]
Ладно-ладно!////-Всё ещё смущённо говорил Даст.
Даст подошёл к Блу.
М? О приветик!-Сказал Блу.
Да.. Приветик...//-Сказал Даст. После быстро обнял и поцеловал. Они стояли все красные ну как красные.. Даст весь фиолетовый, а Блу весь голубой.2.Эррор как ты относишься к шипу крашинк.
*Вздох* Скажу я только одно...-сказал Егорка.
м̷О̷Ё̷!!-Грозно сказал Эррор, прижимая к себе Чернилку. Инк порадужнел.
Да-да, я твой только успокойся!""-Сказал Инк, всё больше радужнея.3.Блу надень что-то типа костюма принцессы и ходи весь аск.
Костюм?! Хорошо! Только... Авторша даст мне, более пышное платье...-Сказал Ягодка.
Ничё подобного! Просто дам платье и всо!🗿-Сказала я.
Дав ему платье:Это самое минимальное пышное платье, которое я нашла! ÙwÚ-Сказала я.
А сколько я буду это носить?///-Спросил Голубика, уже в платье.
Ну... Ты будешь это носить.. Весь аск?¯\_(ツ)_/¯-Ответила я.Думаю на этом закончим... Надеюсь что, вы довольны моей работе..) Удачи всем!)