1🔥

100 7 4
                                    

Главную героиню зовут Аня. Блондинка, стройная.
Ей 19 лет. Любит снимать тики токи и у неё много подписчиков в тт и инст - 1,8 млн и 485 тыс.
Обажает творчество: Моргена, Артура Бабича, Дани Милохина, Егора Крида и Инстасамки.

Живёт одна, в городе Москва.
Обажает Дрим Тим, мечтает в него попасть.

Остальных героев узнаем по ходу истории.

******
(пов Автор)
И так обычный день.

Девушка проснулась в 9:00 из-за будильника, т к у неё режим.

(пов : Аня)
Встала с кровати, пошла покушала сделала утренние процедуры и принялась снимать и монтировать видео. Всё сама.

У меня очень редко выходит с друзьями, т к настоящих нету, есть только приятели или знакомые,которые виделись всего лишь пару раз.

- урааа... ну наканец-то я до монтировала этот ролик. - сказала вслух я

Время стало 11: 29

Я снела несколько сторис и решила что поотвечает на вопросики. (надеюсь поняли)

Мне много задавали вопросов про личную жизнь, семью, блогинг, мечты короче и т. п.. И вот я заметила вопрос про ДТХ.

"хотела бы стать участницей ДТХ?
Заметь прошу🥺🥺🥺"
Я начала снимать сторис.

- да, очень, это моя мечта, но я не сдамся и буду делать все чтобы они меня заметели, и если вы хотите чтобы я стала участницей ДТХ, пожалуйста пишите им "Аню в дрим тим! " и отмечайте их под моим новым постом ❤️

После того как я выложила сторис, стала искать свои фоточки с недавней фотосессии(хз, как пишется)

И вот я наконец-то нашла их и выложила в ленту инстаграмма.

Прошло 5 минут и стали сыпаться комментарии на подобее такого :

@.. АНЮ В ДТХ!@dream_team_house

@..@dream_team_house возьмите новую участницу!!!!

И много подобного.

Я была рада, что мои подписчики, хотят чтобы я была участницей дрим тима.

Ну и конечно был хейт

@.. Да кто она такая, чтобы брать её в ДТХ.

@.. тебя никогда не заметит дрим тим.

Но я не расстраиваюсь по поводу хейта, наоборот мне он очень нравится, я смеюсь над теми людьми которые хейтят меня.

Я отложила телефон, и пошла обедать.

Спустя 30 минут.

Я загрузила монтированные видео в тт, и ещё поснемала тренды

После пошла погулять. Встретила своих подписчиков.

Мы пофоткались, я дала свои афтографы.

После ещё немного погуляла, поснемала сторис и тиктоки и пошла домой.

Дома:

Я пришла домой и сразу пошла в душ.

Выйдя из душа я пошла на кухню что нибудь быстренько приготовить.

Решила что сегодня на ужин будут пельмешки.

Поставила кастрюлю с водой на плиту, чтобы она вскипятилась и пошла переодеваться.

После переодевания, взяв телефон я пошла на кухню закидывать пельмешки, это самое опасное в приготовление пельменей казалось для меня.

И вот еле-еле я их закинула и решила проверить инстаграм, мой сегодняшний пост.

Я была в шоке, когда увидела его, т к его пролайкал дрим тим - официальный акк, Бабич, Маха, Диана и прокомментировали его.

@diana_aster ждём тебя у нас в доме, красотка 🔥

@ba.bich с новым годом!

@dream_team_house 🔥🔥🔥

Я была очень рада.

Решила ещё зайти в дерект

Там было сообщение от Ярослава Андреев а-Продюсер дтх

Я зашла в чат и была в шоке.

"привет, Аня. Я продюсер дрим тим хаус. у меня и у ребят весь директ в сообщениях что мы должны взять тебя в хаус. И я предложил им тебя взять, все согласны. Т к мы тебя очень часто замечаем, сами хотели тебе предложит, но мы хотели бы знать от тебя ответ, согласна ли ты? Пиши как подумаешь"

-А аааааааа, ураааа, я стану участницей Дрим тима!!!!!

Закричала я.

" здравствуйте. Да, я согласна"

" отлично. Мы все рады что у нас будет новая участница. Когда сможешь переехать?

-в любое время, хоть завтра.

-хорошо, ждём тебя завтра. Вот : Адрес.
В доме тебе все расскажут и покажут, не волнуйся, если что-то не понравится, мы попробуем решить.

-хорошо, спасибо. До встречи.

-до встречи)))

__________________
? 😑

вторая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя