2

51 7 3
                                    

После афигенно новости, я все таки поела свой ужин и пошла с хорошим настроением спать.

💎Утро

Я проснулась с улыбкой и раньше будильника на целый час.

Сразу став с кровати я пошла делать утренние процедуры и завтракать.
После отснела несколько видео обычных и сторис. И стала собирать свой чумадан, хотя нет, чумаданыыы...

Спустя несколько часов я собрала все необходимое.

И вот я сняла очень интригующую сторис.

"ребят, кароче, кое-куда еду и это моя мечта там побывать, ааааа... И наконец она исполнется , а что за мечта вы узнаете немного позже,ну все звингтрегавала вас 😅😅"

Я уже сидела сидела в такси и диктовала адрес.

Спустя 2 часа

В начале пути я заснула, и вот пять минут назад проснулась т к таксист сказал что мы подъезжаем.

"блин, наверное их предупредить надо  что я приеду, хотя....лучше устрою им сюрприз, точно! Они так обрадуется"

Мы уже подъехали к дому, я была безумная счастлива.

Таксист достал моих два чумадана и предложил их до нести до двери, я согласилась, т к они были тяжёлые.

-спасибо
-обращайтесь, поставьте 5 звёзд) - сказал мне таксист на прощанье.

Вот он уехал, и все таки поставила ему за работу 5 звёзд, я просто сегодня добрая.

Я дёрнула за ручку двери и она открылась, странно что дверь открыта, ну ладно.

Вот я прошла в гостиную.
Я никого не заметила
.

Тогда я пошла на кухню, и тогда я увидела некотрых участников: Лёша, маруся, Лиана, Артур, Диана

А:приведёт!)
Диана-Ди: привет, ты приехала! А почему нас не предупредила?
А: хотела устроить сюрприз
Маруся(Мар) и у тебя получилось 😅

Мы вместе все обнялись и поприветсвовались - познакомились, рассказали кратко о себе.

И вот на кухню заходит мой Краш - в прямом всмысле этого слова. Мне очень сильно нравится Даня.

Ар: о Дань, привет, а у нас вот....

Д: да я понял, новую ш_люху мне привели!

Я была в шоке

Мар: Дань, это...
Д: чш

Даня быстро подошёл ко мне и нагнулся к моему уху.

Д:Прости но тебе надо обратно валить, ты не в моем вкусе, ш люшка!

Я не ожидала что он так подумает  про меня.

Я дала ему жёсткую пощёчину.

Даня чуть не упал.

После того как его ударила, я ушла из кухни и Побежала в гостиную.

Я очень быстро бежала и кого-то врезалась.

Это была Маха

М: ой..прости, а..ты помоемому новая участница?
А:да
М:приятно познакомиться, я Маха. а почему ты бежала?
А: Ну...короче меня Даня воспринял меня за ш_люху. После я дала ему пощёчину. Крч мне не хочется его видеть и находиться с ним.
М: оу..ты понимаешь у Дани был сложный период,ну и он считает всех новых знакомых шл_юхами. Ты не обижайся на него, он не хотел... А по поводу того что ты его видеть не хочешь, будет проблемка хрокотная
А: Ну и что за проблемка?
М: и к у нас все комнаты заняты и все места тоже, кроме одного, и это место в комнате... Дани..
А:что?! Как так?!... А кто-то может переехать к Дане, а я на место его или её?
М: Прости, но никто не хочет...
А:бл яяя... Ну ладно, а можешь проводить до его комнаты
М: да конечно пошли.

Мы поднялись на второй этаж. И подошли к последней двери.

М: ну вот мы и пришли к вашей комнате.
А:спасибо 🥰
М:если будут вопросы, спрашивай.

________________________
Простите что меня долгое время не было, у меня очень много учёбы просто



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

вторая любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя