Он накричал на тебя,а у тебя боязнь громких звуков, он этого не знал(вы пара)

587 38 6
                                    


Это заключительная часть с этими история. Если если честно я в шоке что не опубликовала эту часть раньше, но исправляю эту ситуацию.

Данте

довольно долго в отношения. Вы стали встречаться ещё 9 классе. В 8 классе его перевели в твою школу. Он тебе сразу понравился. Спустя полгода вы уже были лучшими друзьями, а через год начали встречаться. Вы редко соритесь, но чаще всего это просто спор на тему какой чай лучше. Но несколько раз у вас были серьезные перепалки которые заканчивались тем что вы не общались неделю или даже больше(он никогда не кричал на тебя, даже в таких ситуациях)

В один вечер у вас началась серьёзная ссора. Он привёл в дом девушку и сказал "это моя сестра, она приехала на лето ко мне в гости" ты не ревнивая, но тут сильно его приревновала его. Тебе казалось что она его новая девушка. Когда эта сестра ушла посмотреть город, ты начала расспрос затем это перетекло в скандал. Он пытался тебя успокоить, но неполалось. Данте вспомнил что можно успокоить человека каким-то неожиданным действием. Он громко крикнул. Ты стала как в копаная, но спустя несколько секунд у тебя начался приступ. Парень сразу вызвал скорую и тебя увезли в больницу.
Там ему сказали что у тебя "фонофобия" тоесть боязнь кромких звуков и из-за них у тебя может случится приступ который может привести к летальному исходу.
Всё он был с тобой, его даже не однократно выгоняли медсёстры из твоей палаты потому что он засиживался до самого позлна и даже засыпал на стуле держа твою руку. Выяснилось что эта девушка была реально его сестрой. Она тоже часто приходила  и забирала своего бестолкового брата домой. Вы за время пока ты лежала в больнице хорошо подружились.

После выписки всё вернулось на круги своя.

Габриэль

Вы познакомились 4 года назад на катке. Ты тогда плохо каталась и случайно в него врезалать и вы вместе полетели на встречу льду.
Ты сразу же начала извиняться за это недоразумение. Парень встал и помог тебе встать. Он предложил помочь с обучением и ты согласилась. Теперь вы вместе. Многие ваши друзья над вами шутят на счет вашей первой встречи, но вы не обижаетесь и даже сделали из этого традицию. Каждый год приходить на каток в день вашего первого знакомства.

В дань вашей четвёртой годовщины вы как всегда собирались пойти на каток, но от него пришло сообщение что к сожалению сегодняшнее катание отменяется так как его загрузили по работе. Ты конечно растроилась, но ничего не поделать. Ты закрыла телефон и пошла занимать домашними делами. Спустя час тебе на телефон пришло сообщение с неизвестного номера. Там было написано"твой парень тебе изменяет ", а ниже было прикреплено фото. После того как ты увидела на фото Габриэля и какую-то девушку сразу-же ему начала звонить. На третий раз он взял трубку.

-милая, что случилось?
-мне только что пришло сообщение с твоей фотографией где ты целуешься с какой-то девушкой.
-ты же понимаешь что это не правда?
-ты мне изменяешь?
-нет, ты же знаешь я люблю только тебя
-тогда кто это на фото
-да это я!ты мне не нужна, я тебя никогда не любил!
Он настолько громко это выкрикнул что у тебя начался приступ, у тебя выпал телефон из рук.
-т/и что происходит? Т/и?! Я еду?! Зачем я согласился на это?!

Когда он был дома ты уже была без сознания. Он сразу же вызвал скорую, но увы тебя спасти не удалось. Он очень долго корил себя за твою смерть. С теми подонками которые предложили тебя проверить он покончил и в этот же день сбросился в крыши 20 этажного дома. Его последними словами были" прости, т/и, я иду к тебе. Жди меня"

                          Конец

Реакция 13 карт. Место, где живут истории. Откройте их для себя