Часть 3

5 1 0
                                    

-Как?-Марк на повышенных тонах отчитывал ребят.-Как вы умудрились облить кислотой нашего химика?!
-Ну мы это...-один из них оправдывался.-Случайно,Маяк чихнул,а я это...испугался и...там...короче...Олег тоже испугался ну и разлили, Аркадий Афанасьевич рядом стоял,ну и как бы вот.
-Владимиров ты бы молчал,-отчитывал Марк.-Ну а ты то?Маяк,ну как так?
-Да я че?-тоже начал оправдываться парень.-Я виноват,что у меня аллергия на эту хрень?
-Не сквернословить,-прервал его Савин.-Почему вы работали без защиты?Почему работали не по инструкции?
-Да все по...
-Молчать.Кто наливает воду в кислоту?Вы уроки химии прогуливали,начиная с восьмого класса?-Марк уставше потёр глаза.-Идите уже.И извинитесь перед химиком.
Трио парней ушли из класса.
-И если ещё раз увижу,что делаете не по инструкции,донесу Маргарите.-напоследок сказал Марк.
Собрав вещи,Марк собирался идти домой,в класс зашёл Саша.
-опять он...-пробурчал Савин.
Саша сел на парту рядом и начал разговор.
-отчитывал этих идиотов?-жевал жевательную резинку.-Хотя это ещё мало,за такой косяк.
-Тут я с тобой согласен.-сейчас Саша раздражал меньше,но от этого не легче.
-ты так хорошо контролируешь эмоции,но...-Белый взял одну прядь волос Марка в руку.-Почему корни черные?
-Потому что...-староста ударил Сашу по руке и отошел
-Эх...-Саша соскочил с парты и пошёл за Марком.-Так и будешь молчать?
-Я сказал отстань.-Волосы на этот раз цвет не поменяли.
-Кто-то научился контролировать себя рядом со мной?-Сашка не отставал.
-Тебе какое дело?-Марк уже явно закипал и был готов сорваться в любой момент.
-Да в целом никакого,-пожал плечами Белый.-Просто любопытство.
-Попридержи своё любопытство.-процедил сквозь зубы Савин.Хоть он и был на взводе,волосы по прежнему были пепельного цвета,и никаких красных прядей.
Парни уже вышли за пределы школы и направлялись домой.На удивление Савина и ликования Белого,идти им нужно в одну сторону.
Они так шли около десяти минут,Марку оставалось буквально пару улиц и он дома.Он не вытерпел идущего за ним и присвистывающего парня,который шёл так,будто дурачился,хотя так и было.
-Ты так за мной до самой квартиры будешь идти?-Марк развернулся и остановился.Лицо совершенно без эмоций,волосы цвета не меняют,интонация спокойная.По нему совершенно нельзя понять,что он испытывает.Зол?Может радуется?Может ещё что?
-А что хочешь,что бы я на чай зашёл?-поиграл бровями Саша,явно намекая на пошлость.
-Если зайдёшь ко мне,то ты отстанешь?-спокойно спросил Марк.
-Да.
-Точно?-заискивающе.
-Честное слово Саши Белого.-приложил руку к груди со стороны сердца.
-Верю,-сказал Марк и отвернулся.-И заканчивай клоунаду.
Парни пришли к нужному подъезду и поднялись на восьмой этаж.Марк подошел к двери и достал ключи из рюкзака.На них красовался брелок с барашком Шоном.
-Ты серьезно?-указал пальцем на брелок Саша
-Вполне,-открыл дверь и зашел,приглашая парня зайти.-Заходи.
-Неплохо,неплохо,-Саша зашел в квартиру и окинул ее оценивающим взглядом.-Один живешь?
-Да.
-Откуда такая роскошь?
-Старые счета родителей,-пояснил Марк.-Они позаботились об этом,на случай если их не станет раньше моего восемнадцатилетия или...
Марк запнулся,поняв что только что сказал.
-Твои родители умерли?-переспросил Саша.
-Да-тихо констатировал Марк.
-Прости...
-Ничего,страшного,-Савин пошёл на кухню и поставил чайник.-Ты проходи,осмотрись что ли.
Зайдя вглубь квартиры,Саша начал ее исследовать.Она была в строгом и аккуратном стиле:серые обои,паркет,несколько картин и скромная,но явно недешевая мебель.Справа по коридору зал,там вход в кухню,дальше по коридору дверь,как понял Белый,в ванную,проход направо в комнату Марка,проход налево в комнату родителей,бывшую комнату.
Зайдя в комнату к парню,Саша осмотрелся и заметил фотографию в рамке на столе.На ней были изображены Марк и парень очень похожий на него.У Марка и этого парня были ярко-синие волосы с желтыми и цвета морской волны прядями.Оба смеялись.Парень трепал Савина по макушке.
-На фотографии?Та что на столе стоит,-прокричал старосте Саша.-Это кто?
-Мой брат старший-Мирон.
Марк вспомнил про брата и семью,чёрный цвет начал на волосах распространяться.Савин тряхнул головой и откинул мысли о смерти близких подальше.Он продолжил заваривать чай.
Сашка оставил рюкзак в комнате старосты и пришёл на кухню.Он подошел к столешнице и сел на высокий стул.
-У вас тут красиво...-пробурчал Белый.-Точнее у тебя.
-Угу,-проговорил Марк в ответ,ставя перед одноклассником чашку с чаем.Сев напротив,он поставил свою кружку с барашками.
-Опять барашки...-улыбнулся Саша.
-Да,и что?-отпил из кружки.
-Нет ничего.
Так они просидели около пяти минут.
-Так что ты хотел от меня?-спросил Марк,попивая чай.
-Точно,-опомнился Саша.-Почему твои волосы всегда такие...были..?
-Тебе прям все рассказать?-поинтересовался Марк,тяжело вдыхая.
-Да,-волосы Саши приняли ларузрный оттенок.Хоть он все знал,ему было интересно послушать это из уст Марка.
-Что ж...-парень смотрел на дно своей кружки и болтал остатки чая и чаинок на дне.-Мои родители работали в большой компании,отец на руководящей должности.Все было хорошо,сначала родился Мирон,через три с половиной года появился я.Жили как все,ну да может чуть лучше в силу заработка отца,но все же не избалованные.За три дня до моего дня рождения,-парень запнулся,волосы начали чернеть,-они погибли-разбились.Ехали на важное мероприятие для старшего брата,машина по встречке...и...мама на месте,отец спустя пятнадцать минут,в скорой,а брата...Его так и не нашли...-волосы полностью почернели,слёзы покатились по щекам,впервые за чуть больше чем два года парень вспомнил все подробности.-Свои шестнадцать лет я провел на могилах моих родителей...
-Пиздец...-тихо подытожил Саша,его волосы стали серые.Он задумался и смотрел в одну точку пустым взглядом.Белый услышал всхлип парня напротив и подошел обнять его.Парень,откровенно говоря,тупил в таких ситуациях.
-Ну-ну...не плачь...-он обнимал парня и гладил его по волосам.Саша не мог даже представить,что это парень,ростом перемахавший за 185 см,сильный и безразличный,будет плакать ему в плечо.
Белый обхватил тонкими пальцами щеки Марка и поднял его лицо так,что бы смотреть в глаза.Слёзы катились градом,даже радужка стала чуть темнее.Саша убирал чёрные вьющиеся пряди с лица парня,обнажая красивые черты лица и темно-зелёные грустные глаза.
Марк вцепился в худое тело парня и прижал его к себе.Он впервые почувствовал тепло,которое ему было так необходимо последних два года.Савин впервые почувствовал себя неодиноким.
Саша от неожиданности рвано вздохнул и дёрнулся,но после успокоился и поглаживал по голове Марка.Впервые он предстал перед ним в облике маленького напуганного мальчика.
  Спустя некоторое время парень успокоился и сидел обсуждал с Сашей злободневные темы,его волосы меня цвет как по щелчку пальцев,кроме чёрных корней.Марк уже по привычке расслабился у себя дома и уже не контролировал эмоций,значит и волосы меняли цвета.
-Нет ну ты не прав...-задумался Марк,-избавиться от этого мы не сможем,к тому же большая часть страны не поддерживает настроения наших с тобой единомышленников.Сомневаюсь в том,что люди воспитаные на советском кнуте и прянике будут принимать людей нетрадиционной ориентации.
-Я тебе поражаюсь...-Саша наблюдал за резкой сменой волос старосты и умилялся.Сейчас они были лазурные с одной фиолетовой прядкой.
-А...что?-прервал свои рассуждения.-Почему?-волосы стали сиреневые.
-Твои волосы меняют цвет,как будто кто-то водит пальцем по спектру цветов на графическом планшете...
-Ну и что?-ответил парень и тут же опомнился.-Никто не должен знать о том,что ты видел и знаешь.
-Хорошо...-протянул мизинец парень.-Обещаю.
  Марк взялся своим мизинцем и закрепил обещание Саши.
-Что ж...-засобирался Белый.-Мне пора.Было приятно пообщаться,думаю стоит повторить нашу встречу.
-Соглашусь,-Марк встал что бы проводить одноклассника.-А ты не такой доставучий,как кажется.
-А ты слишком доверчивый,-хмыкнул парень в ответ,снова втыкая наушники и включая любимую музыку.
-Давай...-легонько пихнул его Савин.-Пока...
-Пока...-улыбнулся парень и ушёл.Его волосы приняли желтый оттенок.
  Проводив одноклассника,Марк ушёл в свою комнату и упал на кровать.Он обдумывал все,что только что сделал.Потер лицо руками и тяжёло вдохнул
-Какой же ты дурак,Савин...какой же ты дурак...
.......................................................
  Саша пришёл домой в пятом часу вечера,учитывая,что уроки кончились раньше двух часов.Его мама порядком изнервничалась,пока ждала сына.С порога она начала его отчитывать.
-Почему ты не сказал где ты?-она возмущалась и уперла руки в бока,иногда жестикулируя.-Где ты был?Опять шлялся с теми ребятами?Я предупредила тебя,что скажу отцу,если ещё раз с ними тебя увижу.
-Мам я был у одноклассника,-спокойно и мягко ответил Саша,-у Марка Савина.-парень коротко улыбнулся и прошёл в дом,к нему подбежала его сестренка Кира.Он поднял ее на руки и обнимал,слушая очередную непонятную болтовую о ребятах из детского сада и их играх сегодня,и о том,как они бегали по группе,и о том,что Ефим,вредный и противный,не захотел делится его игрушкой.
-А у Марка?-женщина успокоилась,ее волосы сменили цвет с красного на голубой.-Что же ты не сказал.
-Да забыл как-то,-пожал плечами Саша.-Мы не планировали идти к нему домой,само как-то получилось.
  Белый прошёл к себе в комнату,в очередной раз отказавшись от ужина,есть не хотелось,он переваривал произошедшее.
  У Саши внутри появилось странное чувство,но он не знал какое.Его волосы меняли цвета с голубого на лазурный,с лазурного на розовый,с розового на мерзко-зелёный и так далее.Он не понимал,что происходит у него внутри,но одно парень знал точно,теперь ему необходимо сделать Марка Савина,напуганного маленького мальчика,счастливым.
-Я обещаю тебе...-сказал вслух Александр,смотря в потолок.-Я сделаю тебя счастливым...

Цветной.Where stories live. Discover now