Я проснулась из-за громкой и инергичной музыки которая играла на весь лагерь (это нас так будили по утрам). Я достала из чемодана зубную щетку, пасту, полотенце и пошла в душ.
Когда я вышла из душа проснулись Соня и Настя, а Верунчик еще дрыхала. Я подашла к ней и начала ее будить, потому что у нас была зарядка.
Я одела кеды, майку, шорты и вышла в хол.Там уже стояла Ирина и ждала всех.
"Сейчас я буду вас знакомить с новыми мальчиками"- сказала она.
Я обрадовалась потому что я люблю знакомиться с новыми людьми.И вот все в зборе.
"Знакомтись это Даня, Леша (брат Дани) Егор и Влад"-сказала Ирина.
Все сидят и ни кто не решается подойти и приставиться, но как я уже говорила я люблю знакомиться с людьми так что я подошла первой и притставилась.Потом я их познокомила их со всеми. Потом мы вмести пошли на завтрок.
После завтрака важатые сказали нам что нужно готовить везитку (тоесть приставить свой отряд, станцывать, спеть и т.д)Мы всем отрядом ответили что мы стонцуем. И мы начили сочинять танец, дивиз и название команды.
Потом нас собрали в отрядном холле и сказали что мы пойдем купаться только через 3 дня. Это нас очень расстроило!
Потом у нас был тихий час. После него ужин и ПЕРВАЯ ДИСКОТЕКА!
Это было круто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летняя история
AdventureЭта история о летней поездке Одетт в лагерь. И о том какая история с ней произошла