-Стойте! Роберт Фордс, сейчас же остановитесь, или я применю оружие!
Детектив Беретте бежал, спотыкаясь об ветки и корни столетних деревьев. "Чёрт бы побрал тех ублюдков, что посадили эти махины!" Он бежал вместе с отрядом спецназа с винтовками на перевес, но всё равно чувствовал себя не в своей тарелке. Беззащитным что-ли?.. Будто бы его положили с голым пузом на стол, привязали и начали прямо на нём резать куриную грудку. Вроде бы и не его режут, но вот в любой момент нож соскочит и распорет ему брюхо выпустив все кишки наружу. Именно так он себя чувствовал сейчас, хотя они гнались за безоружным человеком. Он сам-то уже запыхался, это было видно, ещё чуть-чуть и сам упадёт на землю плашмя из-за какой-то коряги. Но Беретте виделось что-то неестественное, нечеловеческое в том как он себя ведёт, как будто это бежит робот, робот безусловно очень качественный, почти не отличить от живого homo sapiens, а всё-же машина. Мелкие телодвижения всё равно были ненастоящие, наигранные. Будто он с ними играл, делал вид, что он устал, что вот-вот упадёт, а только подойдёт к нему Беретте и тот вскроет ему брюхо ножом для курицы...
Тьфу. Бред какой. Детектив быстро отбросил от себя эти мысли, перед ним был обычный человек, псих, но всё же из плоти и крови.
- Роберт Фордс, остановитесь, на счёт три мы
откроем огонь!-Раз!..
-Два!..
Джон Беретте облизнул губы и получше прицелился. Защёлкали затворы.
-Тр..
Он замер. Внезапно, без всякой предпосылки. Просто остановился. Прямой, спокойный, в чёрном парадном костюме. *Этот уёбок совсем заигрался...*
Он прекратил движение так резко, что спецы чуть не расстреляли его на месте, Джон видел, как у них дрогнули пальцы на спусковом крючке.-Оставайтесь на месте, не двигайтесь, медленно поднимите руки вверх! Не пытайтесь сдвинуться с места, иначе мы откроем огонь.
Красные точки лазерных прицелов скакали по спине Роберта пока он поднимал руки. Вдруг что-то стукнулось. Затем ещё и ещё. Громче и громче. Пошёл дождь. Его капли ударялись о каски спецназа и издавали глухое стучание. Тело Роберта внезапно начало содрагаться. Дождь становился всё громче и громче.
-Прекратите движение! На вас направлено пять орудий, мы немедленно откроем огонь!
-Подождите-ка, не стреляйте, - Беретте помахал спецам рукой, чтоб они приопустили стволы. Он прислушался. "Ха. Ахах. Хаха. Хахахахахха. ХахаххахахахахахахахахахаххахазазХХХхахаххвхахяхахпхвхпхпхпхп,!!?!!" Смеётся. Этот ублюдок Фордс смеялся, чёрт его подери!
-Вяжи его, ребята, - распорядился Джон.Четверо спецназовцев подбежали к безоружному мужчине и закрутили ему руки за спину. Тот не скривился от боли, не заругался, не попытался вырваться. Он смеялся. Захлёбывался в собственном смехе, упивался им так, как пьяница упивается последней бутылкой водки.
-Роберт Фордс, вы задержаны по обвинению в убийстве четырёх детей и похищении ещё, кх, десяти. Вы имеете право хранить молчание. Всё что вы скажете, может и будет использовано против... Больной ублюдок, заткнулся бы.
Роберт слышал слова Беретты. Он замолчал, медленно повернул к нему голову и посмотрел прямо в глаза. Беретте понял, что никогда их не забудет. Эти глаза были не человека. Бог знает чего, но никак не человека. Ярко-фиолетовые, светящиеся, пронизывающие душу насквозь. Глаза квинтэссенции зла во плоти. Так мог смотреть только дьявол.
Вдруг преступник прыснул. Буквально, из его рта прямо вырвался смешок, который вновь перерос в приступ истерического смеха. Джону это надоело. Он защёлкнул наручники на запястьях Фордса и приказал ребятам тащить его в машину. Джон всё ещё не мог поверить, что когда-то знал этого человека. Чёрт возьми, эта мразь играла с ЕГО дочерью! Нет, он всё ещё не верил во всё это.-Как же ты дошёл до этого, Роберт? - спросил он перед тем как двери полицейского фургона закроются у лица Фордса. Дождь намочил его волосы и причудливо преломлял свет его глаз, будто бы от них шёл фиолетовый дымок. Эти глаза смотрели на Джона не с ненавистью, напротив, с какой-то странной заигрывающей насмешкой.
-Роберт?... Я не Роберт, - на его лице растянулся широкий оскал, - это не моё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь в кислороде
Детектив / ТриллерСознание - вещь странная. Никогда не знаешь какую шутку оно с тобой выкинет. Воображаемый друг? Ночные кошмары? Иногда чужое сознание может оказаться сильнее, чем ваше. И тогда может произойти что угодно... В провинциальном городке начинают пропадат...