Пролог

0 0 0
                                    

"-Мааам,я хочу то розовое платье.- проговорила маленькая девочка в жёлтом сарафане
и с двумя хвостиками на голове. Она была похожа на маленькое солнце , которое своей улыбкой дарило любовь и надежду другим.
-Шизука , милая моя. Конечно мы купим тебе это платье , но сначала нам надо сходить за цветами для сада.-рядом с девочкой стояла темноволосая женщина. Она была очень красива . Ее глаза были темные , как ночь, прямые тонкие брови, пухлые губы. От нее веяло добротой и благородностью.

Кажется лучше и не может быть ?
Маленькая девочка со своей мамой прекрасно проводят вместе время . Но все не так весело как ты думаешь.

Мама с дочкой переходили через дорогу , как вдруг раздался выстрел.
Жёлтое платье на девчушке окрасилось в алый цвет.
Крики , взгляды, сирены и холодное тело матери. Вот , что помнит девочка о том дне.
После хлопка , девочка повернула голову к маме , но увидела безжизненные глаза , которые так и смотрели на нее.
Пуля пришлась в голову и как итог ,Шизука увидела ужасную картину.
Мама которая только недавно читала ей сказки перед сном , которая целовала ее в лобик , которая дарила тепло , неожиданно превратилась в холодную тушу с пробитой головой и мозгами навылет ."—

-И это все , что ты помнишь с того дня ?-спрашивает женщина в белом халате , в очках и с блокнотом в руке.
-Да
-Из-за этого твои эмоции пропали?
-Не знаю
Женщина сняла свои очки и с грустью посмотрела на Шизуку.
Она работает с ней уже 5 лет и все ещё не сдвинулась с места.
-Шизука , милая. Я хочу тебе помочь , но для этого мне надо знать все , что с тобой было.

Конечно , Шизука не расскажет , что с ней было и кем она стала . Всего этого и врагу не пожелаешь.

После смерти матери , ее отец начал пить , очень много пить .
Часто , под действием алкоголя он избивал девушку считая , что она виновата в смерти матери .
Он закрывал ее в подвале неделями без еды и воды .
Маленькой девочке в возрасте семи лет приходилось искать пищу самой.
Она ела песок и жуков.
А если получалось убить крысу , то надо было растягивать мясо на несколько дней .
Из-за этого девочка была очень худой и чуть ли не умирала на глазах.
В один прекрасный день пришли органы опеки и забрали девочку из-за жалоб соседей.
Но по сравнению с тем , что происходило там , отец был лучшим вариантом. Так считала сама Шизука.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

УлыбнисьМесто, где живут истории. Откройте их для себя