Без названия, Часть 1

1K 24 5
                                    

Они сидят на скамье, касаясь плечами, в окружении друзей Наруто. Гаара не может их назвать и своими друзьями, он уверен, что, если бы не блондин, они бы и не общались толком. Да и он не особо горел желанием. Дружба ему не так уж и нужна, он привык находиться один. Но Наруто мало одного его для общения, а тот и не против. Находиться среди людей ему несложно.

Гаара переводит взгляд на руки парня и дыхание начинает сбиваться. Его сильные руки на талии. сжимают. гладят. прижимают к телу. Красноволосый начинает усиленно дышать и старается придти в норму. Ему хочется коснуться теплой кожи, но он не может себе этого позволить. Вероятно, в глазах других он и так выглядит нелепым хвостиком, вечно бегающим за Наруто, поэтому он старается держаться хоть в этом. Провести языком по горячей шее. укусить за мочку уха и наслаждаться протяжным стоном. целовать красивые ключицы. Гаара закидывают ногу на ногу. Он переводит взгляд вверх и старается думать о том, как медленно проплывают облака по яркому, синему небу. Голубые глаза, мутные от страсти, горят любовью и похотью. Он кусает губу как можно сильнее.

Наруто мельком взглянул на парня. Тот сидел весь напряженный, устремив взгляд в никуда, и явно не слышал и половины разговора. Блондин взял его за руку и поцеловал в висок. Несмотря на утверждение Гаары, что окружение Наруто его нисколько не смущает, тот боялся заставлять парня находиться в некомфортной для него ситуации. Спокойствие Гаары было для него важнее всего.

— Мы скоро пойдём домой, — прошептал он на ухо и улыбнулся, глядя в глаза.

Гаара перевёл на того взгляд, отвлекшись от собственных мыслей. Увидев, как пухлые губы растягиваются в улыбке, он почувствовал себя ещё более озабоченным, чем раньше. Поцеловать. облизать. укусить. Он так ничего и не ответил на слова Наруто, даже не улыбнулся, так и сидел, раскрыв глаза. Блондин решил, что тот совсем устал от людей и им пора уходить.

— Ребят, — Наруто обратился ко всем присутствующим, — мы, наверное, пойдём уже. И в магазин зайти надо, у кота корм закончился.

— Вот голубки. — губы Саске растянулись в насмешливой улыбке, но глаза излучали добро.

Наруто лишь посмеялся и ударил его кулаком в плечо, в то время как Гаара воспринял это высказывание исключительно на свой счёт. Друзья Наруто никогда не говорили ему ничего плохого, никогда не смотрели на него как-то пренебрежительно, но он чувствовал себя каким-то лишним. Словно он забирает время парня, словно он забирает его у его друзей. Но в то же время он ведь не виноват, что Наруто уделяет ему так много внимания, он не просит быть с ним всё свободное время. «Я просто хочу быть рядом с тобой.» Если так желает блондин, то Гаара и вовсе не против.

🎉 Вы закончили чтение Моё, моё, моё и ещё раз моё 🎉
Моё, моё, моё и ещё раз моёМесто, где живут истории. Откройте их для себя