Что такое любовь?
Наслаждение,удовольствие,ласка,
счастье или же боль,слёзы,страдания?
У всех по разному.
Счастье и страдания. Именно это было у Поля.
Когда ему исполнилось 18,он уехал во Францию и повстречал там любовь всей своей жизни- Артюр Рембо.
Как оказалось оба были увлечены писательством. Познакомились Рембо и Верлен в парке под деревом.×××
Поль гулял по Марселю и решил прогуляться по парку,сочиняя новый стих. Было очень жарко поэтому он искал тенёк и заметил дерево,большое дерево,сел там и продолжил думать.
Вдруг Верлен услышал чей-то голос рядом,встал и обошёл дерево. С другой стороны деревца сидел парень лет 15-17 в зимних наушниках,с шарфом на шее,в курточке и перчатках. Поль немного офигел от такого вида,он чуть с жары не умирает,а этот молодой человек сидит во всём тёплом как будто сейчас зима.
Мерзляка что-то старательно писал дрожал,от холода,что больше порожало Верлена. Но блондин заметил что чёрноволосый обладал красивой внешностью. Поль сел рядом и ждал когда тот закончит писать. Дождался.
Парень вздрогнул когда заметил человека рядом с собой. Поль успокоил его тем что просто хотел узнать что тот так старательно пишет и почему он так тепло одет.
-Меня зовут Поль Верлен,а тебя?
-Артюр Рембо. Я всегда так одеваюсь,не знаю почему,но мне всегда холодно,а писал я стихотворения...
-Можно почитать?
-Да,конечно...
Полю очень понравились стихи Артюра.
-Это прекрасно! Ты талант!
-С..спасибо...
Рембо покраснел.
Затем парни обсуждали много чего связанного с писательством. Так и подружились.
Прошёл месяц после их знакомства,оба влюбились в друг друга и так же оба боялись быть отвергнутыми.
Но в один день Верлен решил признаться. Они гуляли по всему Марселю,в разных красивых местах.
Уже был вечер,немного холодно,Артюр дрожал,но восхищался видом с крыши высокого здания,Поль снял с себя курточку и надел на Рембо и обнял,на что тот покраснел (помидорка).
Верлен вздохнул и выдохнул,сел на одно калено и взял руку Артюра в свою.
-Артюр Рембо,может это будет странно,ты парень,я парень,но чувства не изменить...я..люблю...тебя...я пойму если это не взаимно,но...
-Я тоже...
-Что?
-Я...тоже люблю тебя...
Поль был вне себя от счастья,он поцеловал руку Рембо,а тот лишь стал ещё краснее(куда блин ещё) и обнял крепко крепко,так крепко,что вечно мёрзшему Артюру стало так тепло и даже не чувствулась холода.
После этого они были вместе и любили друг друга.
До одного момента...
В один день Поль и Артюр решили поехать в Йокогаму,Верлен хотел познокомить родителей и Рембо. Они ехали до аэропорта и вдруг машина потеряла управление...
Поль быстро очнулся и пошёл вытаскивать Артюра из машины,но не успел,машина взорвалась...
Верлен кричал от боли,нет,не от физической,а от моральной...Он потерял свою любовь,смысл жизни...
Он хотел умереть,но его остановила мысль о брате и о матери.
Затем Поль работал на нескольких работах зарабатывая маме на лечение.
И спустя 2 года вернулся в Йокогаму.
У него на сердце была огромная рана,но он пытался и пытается жить.
Но всю свою жизнь Поль Верлен будет винить себя и говорить что лучше бы он застрял под машиной и взорвался,но знал бы что с Артюром всё хорошо.Любовь моя,услышь меня.
Жить без тебя,мне очень трудно.
Простить себя я не могу.
Я лишь могу надеяться,что ты в порядке там,на небесах.Любовь моя,услышь меня.
Надеюсь скоро встретимся
Ты лишь дождись меня...
__________________________
_________
Это глава посвящается моему ещё одному любимому пейренгу Артюр/Поль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дурацкий Спор
FanficAU в котором Дазай и Чуя школьники и одноклассники,история никак не связанна с ПМ и ВДА,но в мире всё так же есть люди со способностью. Дазай и Чуя соперники ещё с младшей школы,терпеть друг друга не могут. Дазай Осаму- достаточно популярный парень...