Предыстория :
Вы договорились все(Майки ,т/и, Баджи , Д(о)ракен, Такемичи , Хина, Чифую) встретится дома у Хинаты(допустим). Все в сели в круг..____________________________________
Хината крутила бутылку, и она остановилась на вас с Сано. Он не хотел что бы она остановилась на т/и , и дело не в том что он тебя не любит ,он тебя обожает и очень ценит. Он просто теряет сознание когда ты на едине с ним. Поэтому и не хотел, боялся сделать неправильно, тем самым причинив тебе вред.
《Вернёмся в игру》
Такемичи взяв за руку Майки и тебя повёл в кладовую Хины. (Там как всегда тесно ). Было тесно и вы сели . Майки не нравилось что ты сидишь на холодном полу ,взяв тебя за бёдра посадил к себе на колени.
Т/и: спасибо, но мне вроде и на полу было нормально- с улыбкой сказала ты почёсывая затылок.(////)
М:тебе ещё детей родать, поэтому сиди)~
Прошло несколько минут и ты не хотела упускать такую возможность, поэтому сидя на нём потянулась к его губам. Майки сделал тоже самое. Манжиро приподняв твоё тело посадил тебя так что твои ноги обхватили его. Парень притянул к себе и начал жадно целовать ,запустив руки под футболку начал сжимать грудь. Ты издала стон , и парню это понравилось, он начал играться с твоей грудью.(на тебе была футболка заправленная в юбку, без лифа)
Отвернув голову ,ты рукой закрыла рот , но Майки тут же убрал её .
Т/и: агх..~
М: тебе нравится то что я делаю, а мне нравится слушать твой голос.
Сано начал нежно посасыватьтвои губы.
Х: семь минут прошло . Я открываю дверь.
Вы успели встать друг с друга , и Хината не увидила что тут было. После , через день Сано предложил тебе встречаться.Согласишься?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
• С кем сделать ещё?
♡СПАСИБО ЗА ПРОЧТЕНИЕ♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители реакция на Т/и
Фанфик💞Ну что ж , особо рассказывать или спойлерить не хочу , читайте и наслаждайтесь , есть участие Т/и💞 Чекните реакцию по МГА ;)