Это был обычный день... Да кого я обманываю. Этот день не был обычным. Сегодня утром когда проснулся Вару он заметил что в кровать не было Пика. Хотя Вару всегда просыпается первее его. Он заметил одежду и записку.
Записка.
Если все спросят где я скажи им что я катаюсь на мотоцикле. Одень пж эту одежду.
Вару-хммм... На него это не похоже, и что эта ещё за одежда?
Вару взял одежду и стал переодеваться.
Он одел фиолетовую футболку Пика и свои синие свои джинсы. Как оказалось Пик подарил ему эту футболку потому-что она ему была мола и кому только подходила то это бы Вару. Кустик пошёл в ванную комнату и стал делать водные процедуры, когда он зашёл в ванную комнату он специально хлопнул дверью что всех разбудить, но проснулся только Джокер. Джо сразу побежал в ванну чтоб посмотреть кто захлопнул дверью и увидел Вару но знал что если он будет кричать на зелёнку то нечего не получится.
Поэтому Джо пошёл на кухню чтоб приготовить завтрок себе и Вару. Джо готовил очень вкусно но готовил впервые для зелёноволосого. Они оба поели и взяли сковородки пошли в зал и стали хлопать ими чтоб всех разбудить. Все сразу с криками а один вообще со слезами выбежали в зал и стали орать на зелёных, а те смеялись
Потом все стали делать завтраки некоторые пошли в ванную комнату.
Через час пришел пик с конфетами и отдал их Вару. Зелёнка был в удивление.
Вару-тебя что вообще подменили или как?
Пик- да вот думал если оденет оде... ТЫ ЕЁ ОДЕЛ!!!
Вару-да ты, ты зачем орёшь?
Пик- просто не ожидал что ты оденешь.
Вару-оой бл*ть как ты уже надоел.
Вару отошел от Пика.
На Пика вылилась зелёная краска.
Пик-АХ ТЫЖ П*****К МЕЛКИЙ Я ТЕБЕ ЩАС РУКИ И КОСТИ ПЕРЕЛОМАЮ, А БОШКУ ВООБЩЕ СЛОМАЮ!!!!!
Вару стал смеятся, А потом как Пик разулся они стали играть в кошки мышки. Победил Вару.
Обед. Вару гулял с Пиком фиолетовый сам попросился с ним гулять. Ну а остальные были дома. (Да наверное вы уже догадались Пику нравился Вару). Они провели весь оставшийся день на улице весело, конечно же они потратили тоже много денег.
1:35"
Эта влюблённая парочка уже доходила до дома.
2:00"
Пик и Вару уже сидят в комнате, но как обычно Пик попросил Вару леч с ним и вместе спать. Вару конечно же не согласился но Пик его уговаривал.
Пик- если ты ляжешь вместе со мной то я тебе завтро купля 10 ведёр зелёной краски.
Вару-окееееей.
Протяжно сказал Вару.
Зелёнка встал со своей кровати и лёг к пику.
Вару-*повернулся к стене*
Пик-*приобнял своего вальта за талию*
Вару-отпусти.
Пик-нет.
Вару-ОТПУСТИ СКАЗАЛ!!!
Пик-нет
Вару понял то что он его не отпустит поэтому успокоился.
_______________________________________
462 слов. Привет мне продолжать фанфик или как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
13 карт дамы и невошедшие
Fanfictionэто история про всех карт. Шипы- Пик/Вару, Ромео/Феликс, Куромаку/Зонтик, Данте/Габриэль, Чарли/Риккардо, Мим/Родов, Джокер/Фёдор.