Ромео/Феликс

25 5 2
                                    

На следующий день проснулся Ромео и захотел будить своего сладкого (ну он так его называет).(Феликсу нравится Ромео). Но Феликс встал когда к нему только подошёл розовый.
Ромео-о ты уже проснулся!
Феликс-ага. Я на кухню готовить завтрак а ты или в ванную комнату.
Ромео-хорошо сладкий.
Феликс стал переодеваться а Ромео на него смотрел но он отварачивался когда доброта смотрела на него. Ромео пошёл в ванную комнату сделав ванные процедуры он пошёл на кухню. Феликс уже приготовил завтрак и поэтому пришел Чарли на вкусный запах завтрака Феликса и Ромео. Но пришел Фёдор и забрал Чарли.
Феликс-Спасибо Федя!!!
Фёдор-пожалуйста.
Но какже без пранков зелёнки. Как только вышел Чарли из кухни на него попала зелёная краска. Художник сразу побежал в ванную комнату где мылся Риккардо. Чарли забежал в ванну и незаметиф Риккардо он стал мыть голову. Конечно потом Чарли ушел не заметив вообще Риккардо.
Ну так вот переходим к червовым.
Они уже сидели за телевизором. Конечно по привычке Ромео приобнял за плечо Фелю. Но никто не поддал этому значению. Ведь шло их любимое представление которое я не знаю как называется, но скоро пришли пиковые, трефовые, Бубнова, и остальные. Через час.
13:00"
Феликс шел по коридору и упал. Потому-что наша зелёнка намазала пол тефломанной смазкой. Конечно потом шел Ромео и упал на светлого.
Конечно поза совсем была не обычная. Феликс лежал на спине а Ромео висел над ним. Феликс полностью покраснел а Ромео сразу смутился и почувствовал какие-то чувста. Феликс стал орать на розового. Ромео встал за 2 секунды а Феликс валялся на полу 2 минуты не зная что делать, потому-что был в шоке. Через час Ромео зажал Фелю у стены и стал спрашивать.
Ромео- ты меня любишь?!
Феликс-...
Ромео- говори.
Феликс- да!
У Ромео встал сразу на него но Феликс захотел забежать и у него получилось.
0:00
Ромео залес к Феликс и стал его обнимать Фелю а светлый сразу почувствовал стояк.
(Не волнуйся сдать такого нет :)
И они уснули в обнимашках:)
_______________________________________
335 слов пипец... Делать 3 часть?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 30, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

13 карт дамы и невошедшиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя