Глава 28
Не обращая внимания на реакцию Феликса, Моника провела горизонтальную линию в пупке рисунка на доске. Другими словами, это было похоже на схему человеческого тела, разделенного на верхнюю и нижнюю части. Она написала «1» над пупком и «1.618» под пупком.
- Даже в одежде по длине ног можно определить примерное положение пупка. И соотношение верхней и нижней половины туловища человека прошлой ночи и Вашего Высочества также находилось в этом золотом сечении. Такие люди появляются нечасто! Если бы я могла измерить с помощью рулетки, моя теория оказалась бы... верной...
Тяжело дыша Моника наконец пришла в себя.
«Что я наделала...»
Пока она покачивалась перед ним, все еще сжимая мел, Феликс был...ошарашен.
- В последний раз, когда я проводил измерения, цифры были... - пробормотал небрежно и произвел некоторые вычисления. Затем с довольным выражением лица он хлопнул в ладоши. - О, это действительно 1:1.6.
- И? – тут уже Моника перестала понимать его.
- Я получил много комплиментов по поводу моей внешности, но это первый раз, когда мне делают комплименты таким изощрённым образом.
Услышав, что его тон был скорее забавным, чем саркастическим, Моника сильно озадачилась. И поэтому она отчаянно стала ломать голову в поисках отговорок, она действительно пыталась придумать что-нибудь но, потом... после долгих колебаний ведьмочка придумала только это оправдание:
- Золотая спираль основана на золотом сечении, которое имеет радиус последовательности Фиоретти. Это очень красивая числовая последовательность, которую открыл математик Фиоретти около шестисот лет назад! Как это не может быть красиво!
Собиралась ли она придумать такое оправдание?
Если бы Луи Миллер был здесь, он бы сжал ее маленькую голову, читая длинную лекцию, но Феликс только улыбнулся и посмотрел на неё.
- Все эти хвалебные слова не были для меня, не так ли?
- Я-я извиняюсь!
- Так ты не собираешься этого отрицать?
Она знала, что будет неуважительно, если она кивнет в данный момент.
И все же Моника не может предать свои идеалы.
- Я не знаю ничего прекраснее цифр...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молчаливая ведьма
ПриключенияИстория о одарённой ведьме, с трудностями в общении с другими людьми, которая скрывает свою истинную личность и становится телохранителем принца.