***

554 21 0
                                    

С самого рождения нашей дочки Игорь опекал её, даже слишком. В детском саду всегда просил полные доклады о поведении у воспитателей, в школе всегда смотрел ей в след по пути в класс, всегда просил говорить об обидчиках, если они конечно имелись. И это только поверхность айсберга. Объяснял он это всегда одинаково: "—Лиз, ну она же ребенок. Тем более сама знаешь, что могут сделать с маленькими девочками. Я насмотрелся этого на работе и не хочу, чтобы моя дочь оказалась на месте этих девочек. "
Вот никак не прокопаться к этой фразе, ведь правду говорит. Кто хочет видеть свою дочь в морге с заключением "изнасилование". Понимала и принимала. Конечно майор почти всегда перегибал палку. Скандалы по поводу прогулок, когда нашей девочке было 12, происходили каждые выходные и каждую среду, всегда соблюдая точную схему.
> " —Мам, я пойду гулять с Алиной! Мы будем на Невском. Там может в кафе сходим. "
> " — Пап, да нормальная Алина! Она в жизни сигарету в руки не брала! "
> "—Нет, пап, это футболка, а не лифчик. И я накрашена естественно."
> "—Почему мне нельзя гулять? Я же спросила у мамы, она разрешила!". На этой фразе на меня смотрели четыре злых, недовольных глаза. Вот всегда тут начинала защищаться и я: " Игорь, я знакома с этой девочкой, она очень прилежная и учиться почти на все 5! А макияж не заметен. ". Ну дальше как в любом фильме про подростка и строгую семью. Игорь начинает ещё больше повышать голос, начинаются всхлипы, сопли, резкие шаги в комнату подальше от агрессора. Всегда тогда подскакивала и быстренько шла за ней, все же пока 12 и понимать такое поведение отца сложно, когда вокруг все гуляют в том, что захотят. Прекрасно её понимаю, такой же в лет 10-14 была. Никого не слушала, гуляла в чем захочу, красилась как, могла (тут меня превзошли, тушé), тоже отца не слушала, да и не жалею то в вообще. У каждого есть право так себя вести, особенно, когда запрещают.
Все объяснения такого решения Игоря всегда шли коту под хвост, ведь аргументы в пользу него уже заканчиваются, а он не прекращает все запрещать. В такие моменты приходилось уже не с дочерью разговаривать, а с отцом.
— Игорь, я конечно все понимаю, но это уже слишком! Она же так друзей в жизни не найдет! - Надоело. Надоело постоянно слушать эти крики, всхлипы, видеть очередное недовольное лицо Грома, которое скрывалось за спальней сразу, как я начинала разговор о его "воспитании". Как всегда, пытается сейчас уйти, но нет. Этого уже не будет. — Если ты сейчас встанешь и уйдешь запираться в спальне, то будь готов получить повестку в ЗАГС на развод! Ты не сможешь вечно все ей запрещать. В конце концов это приведёт к тому, что она будет где-нибудь вся в пене изо рта воляться. - По глазам вижу, что хочет сказать и опережаю его — Нет, она не употребляет, но в таком темпе я начну.
— Ну а что мне ещё делать? Она же щас выйдет на этот Невский с этой отличницей Алиной, зайдет случайно в переулок и её похитят в лучшем случае на выкуп, в худшем изнасилуют или отправят в ОАЭ работать шлюхой для этих шейхов. - при перечислении Игорь явно боялся этого. Ну что поделать, все этого в глубине души бояться, но не так же радикально все решать.
— Я понимаю, твой страх, но пойми, что так ты делаешь только хуже. Вот смотри, завтра ты в очередной раз запретишь дочке гулять, она устанет от этого и сбежит через окно гулять с компанией!
На этом Игорь замолкал и просто тихо говорил: " —Прости, я просто слишком беспокоюсь о вас. Вы теперь моя семья и я не хочу потерять эту семью." Всегда потом отправляла его к дочери извиняться и говорить эти слова. Помогало? На месяц, максимум. И начиналось все сначала. Весь этот период времени, когда опека Игоря возросла до максимума, я очень переживала за этих двух. Всё же это могло сказаться на дальнейшем восприятии Игоря как отцовскую фигуру, да и просто могло сказаться на состоянии дочки. Хорошо, что это уже более-менее прошло. Ну как прошло, иногда бывают заскоки. Прям как сейчас.

— Игорь, что ты в гараже забыл? Мы же хотели устроить ужин! - как всегда меня игнорируют с первого раза. И все же правда, что он забыл в гараже, в пять часов вечера, когда он обещал тихий, спокойный ужин, после которого мы будем обниматься и обсуждать последние новости в жизни.
— Да так, ищу кое-что. - Смотрит пять секунд на меня и опять ищет что-то. Это настолько секретно?— Где наручники?
— Так он же с тобой всегда должны быть, нет? - смотрю как на дурного. Хотя он и есть дурной. Не перестану говорить об абсурдности ситуации, в которую попала. Мент ищет в гараже наручники, а они же должны быть у него.
— Да, Лиз, емае! Я про домашние! Мне они срочно нужны, вот прям срочно. - поворачивается и подходит, смотрит мне в глаза.
— Зачем они тебе? Любовницу нашёл? - молча уходит искать дальше. Вот не добьешься от него ответа сразу.
— Это для нашей дочери, чтобы дома немного посидела. - перестает ковыряться в десятки коробок и наконец отвечает на вопрос, который был задан ещё в начале разговора.
— Что, зачем? Она же сегодня гулять с парнем идет. Он же тебе вроде понравился. - смотрю укоризненно, чтобы было хоть немного стыдно за поступок, которой он хочет совершить.
— Во-первых, он сын Сергея Разумовского, и пока я живу, она с ним даже дышать рядом не будет. Во-вторых, ей всего 16! Будет, как те девчёнки на "беременна в 16" сниматься, а я потом разгребай всё.
— Игорь, мы вообще-то с тобой начали встречаться в 15, а переспали впервые в 16. Тут нет ничего страшного, она идет по нашим,конечно не лучшим, стопам. Тем более она не глупая и знает, что при половом акте надо использовать защиту. - вижу по лицу, что он думает и хочет сказать, сейчас он открытая книга для всех. — Ну и я не думаю, что сын Разумовского бросит её после первого же раза! Он вроде как воспитанный в строгости, знает, что так поступают только последние люди на Земле.
Перебивает и вставляет свои слова:
— В-третьих, вот тебе фонарик, иди ищи наручники. - махает головой в сторону каких-то трех коробок в дальнем углу гаража.
— А их искать не надо, они у нас в спальне. - не принимаю фонарь, прижимаю его протянутую руку с предметов обратно к его груди и выхожу из этого проклятого гаража. Пойду лучше сетки с окон сниму, может погуляет ещё.

***

В зависимости от моего настроения глава будет редактироваться.

🎉 Вы закончили чтение Домашние наручники ;; Майор Гром: Чумной Доктор 🎉
Домашние наручники ;; Майор Гром: Чумной ДокторМесто, где живут истории. Откройте их для себя