~ Прийдя домой Зонтик приготовил что-то поживать, и решил написать д/з которое на завтра задали.
~ Розбирая сумку валет обнаружил что забрал эту жуткую книгу с собой.☂️ -- 💭Ч-что? Я ведь её с собой не брал... может когда слаживал учебники случайно положил? Ладно, завтро занесу обратно...
~ Зонтик начал делал д/з но он не мог сосредоточится, буквы перемешивались в голове. Нечего не хотелось делать поэто валет в скоре заснул, прямо на робочем столе. Наверное сон - это то что нужно нашому Зонтику.
~ Зонтик проснулся ночью от того что услышал голоса на улице. Они были странными, Зонтик не мог понять на каком это языке.
~ Валет встал и подошёл к окну, как только он подошёл то голоса исчезли, небыло видно места от куда доносилось это...
~ Вдруг Зонтик осознал что этот звук доносился не из улицы.. это явно было где-то рядом. В квартире, или же в комнате?
~ Зонтик опрокинул комнату взглядом и нечего подозрительного не заметил, но была одна страная деталь, мир как будто стал плоским но при всём этом он был достаточно реалестичным.
~ У Зонтика началась паника, он не понимал что делать. Ему становилось страшно, и в таком состояние он лёг спать, точнее пытался спать. В итоге он приготовил чай и добавил туда снатворное.~ Утром он проснулся уже в обычном состоянии. И свалил это всё за сон... пока не увидил кружку еще слегка тёплого чая. Зонтик удивился, но всё равно начал собиратся в школу.
~ Пройдя в ванную он увидил своё сонное лицо.
☂️ -- Какой же я урод... может мне лутше здохнуть?
~ Зонтик ненавидел себя, он хотел кинутся с окна но всё таки не решился.
~ Зонтик умылся и начал чистить зубы. И началась обычная утренняя рутина, после Валет схватил свой портфель и зашёл в кафе не подалёку. Он взял одно латте и сел на месте для двоих возле окна, постепенно натягивались тучи и вскоре пошёл ливень. Зонтик наблюдал как маленькие капли стучат в окно создавая комфорт в этом кафе. Это единственное место где Зонтик может побыть на едине с собой и своими мыслями. Как вдруг кто-то сел напротив его, повернув голову он заметил Куромаку с чашкой кофе который с расслабленым лицом смотрел на Зонтика.
📚 -- Привет,?
☂️ -- П-привет,..~ Между ними повисла неловкая пауза...
📚 -- Ты ведь из 9, верно?
☂️ -- Д-да...
📚 -- Я давно тебя заметил, я часто замечал что ты смотришь на меня, но небыло временни к тебе подойти... ты ведь не против что я так внезапно к тебе подсел? Наверное это как-то невежливо, если я тебе не интересен я могу уйти.
☂️ -- Аа, не надо, можешь остатся.. всё хо-хорошо...
📚 -- Мм? Ты не против?
☂️ -- Д-да...
📚 -- Понятно... погода сегодня прохладная... согласен?
☂️ -- Д-да...
📚 -- Кстати... как тебя зовут?
☂️ -- Я... Зонтик... -, тихо сказал валет.
📚 -- Как?
☂️ -- Зонтик -, уже громче сказал валет.
📚 -- Хм.. Зонтик, забавно) Интересное имя, а я Куромаку... вопще по правде мне не нравится это имя...
☂️ -- Почему? Оно ведь такое красивое?
📚 -- Это личная причина, я пока не готов её расказывать...
☂️ -- Оу.. ну.. хорошо.
📚 -- Ладно, может пойдём в школу?
☂️ -- А, школа... хорошо пойдём.~ Зонтик и Куро вышли из кафе, на улице всё также был ливень.
📚 -- У тебя есть зонт?
☂️ -- Н-нету...
📚 -- Хорошо, можешь взять мой.
☂️ -- А как же ты? Ты ведь простудишься!
📚 -- Со мной нечего не будет, я уже привык.
☂️ -- Точно?
📚 -- Точно.
☂️ -- Ну смотри, не заболей.~ Куро впихнул Зонтику в руку зонт и спокойно пошёл в перёд. Затем остановился и посмотрел на Зонтика.
📚 -- Не тормози, опоздаем..
~ Зонтик растерялся а затем подбежал к Куро.
Конец 2 главы
Ъюъюъюьььь я заебалась! Надеюсь это наберёт хотябы 5 звёздочек...................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай Попьём Чай
Fanfiction*Временно заморожен* ❗Предупреждение❗ Беременым детям и котам не читать, автор под снюсом поэтому будет встречатся чёрный юмор и тупые шутки. Присуцтвует Хидан:) Это моё ау и к конону оно не как не относится. Если ЭТО станет популярным я сниму видео...