К вечеру мы пошли в кампус и решили зайти в библиотеку. Тимоти и я пошли выбирать книги. Он выбрал книгу Луизы Мэй Олкотт а я Оскара Уайльда.
-Пока Фина- он обнял меня и я поцеловала его в щеку. АХУЕННО, Фина. Ты просто больная
-А меня ты прибила бы- сзади послышался голос и я увидела Уильяма который взглядом дал понять мне что у него тут есть дела
-Фина, а кто это?- спросил Тим
-Да, так старый друг) доброй ночи- я быстро взяла Уильям за руку и ушла в другой конец библиотеки
-Уил,ты больной?
-По словам людей возможно- в этом момент мне хотелось убить его
-Что ты тут забыл, тебя могли узнать! Ты же Капо Вегасе
-Я пришёл увидеть сестру, милая.- он хитро улыбнулся
-Кто тот парень?
-Мой друг- он издал смешок
-На твоём лице написано что ты блять любишь его. Начнём с того то что я не против. Вроде хороший. А вот наш папаша будет против.
-Только ничего не говори ему!
-Ты думаешь я настолько больной что захочу чтобы ты была несчастной?
-Я так сильно скучала, придурок- я обняла его. Он тоже меня обнял. Из-за его роста я была карликом.
-Я буду приезжать сюда иногда по делам, поэтому не надо горевать из-за меня, пока- он поцеловал мою макушку и ушёл. Я пошла в свою комнату. Я уснула думая о Тимоти.Сегодня была суббота и прошёл ровно 2 месяца с того момента как я приехала сюда. Уильям не появлялся как в тот раз и я привыкла к этой жизни. Многие думают что мы с Тимом встречаемся и говорят что мы похожи на студентов который учиться в Оксфорде читают классику и одеваться в стиле Дарк Академия. Мы с Тимоти гуляем почти каждый день. Сегодня тоже решили выйти и погулять.
Вечер.
Я вышла и взяла кофту. Сейчас было достаточно темно. Я быстро побежала на скамейку где был Тим.
-Привет, Дорогая- я посмеялась. Он даже имел отличный юмор. Я села возле него
-На каникулах я уеду в Вегас- сказала Я
-Круто, я думал ты останешься. Твои родители там? - я вовсе не хотела спать под одной крыши с мачехой и с папой. Лучше уж буду у Брата.
-Нет, мой брат.
-Классно. Я наверняка останусь тут. И ещё я хотел сказать кое-что. Может быть это будет ошибкой однако больше не могу ждать момента. Фина, ты мне нравишься. - Я застыла. Да, неужели он сказал? Мои чувства не напрасны?
-Я тоже тебя люблю, Тимми- он нежно меня поцеловал. Это был самый желанный поцелуй в моей жизни. Когда мы отстранились и Обняла его.
-Я так сильно люблю тебя что готова подарить тебе все свои книги. И принеси кофе. - Я кивнула и ушла. Я пошла к автомату и взяла 2 кофе как кто-то взял меня за запястье.
-Привет, Фина
-Уильям? Что ты тут делаешь?
-Завтра я забираю тебя в Вегас потому что наш папаша хочет устроить войну на территории Йорка. Потому что Чикаго не хочет мира с ними. И я хочу чтобы ты была в безопасности. Будь осторожна. Ты же ведь моя маленькая копия - он улыбнулся и ушёл. когда я выходила там стоял Тим.
-Фина, я жду объяснения ко всему этому... И почему капо Вегаса знает тебя- он все услышал. Чёрт.Мы были в моей комнате
-Только не злись, Я сильно люблю тебя но и не хочу причинять боль. Я не Грей Я Серафинв Лодж.
Пов Тимоти
Я замер. Она Серафина Лодж. Дочь Марка Лоджа и сестра Уильяма. Принцесса Йорка. Принцесса мафии. Во что я вязался?
-Я сильно хотела жить вне мафии и поменяла свою фамилию. А мой брат Уильям помог мне и навещал меня. Тимоти я знала что ты не хочешь даже разговаривать со мной если узнаешь кто я. Ты о плохом мнение о мафии, знаю. Но я люблю тебя и просто не могу скрывать это. - Она была тем кого я не хотел видеть. Из-за её дедушки умерли мои родители. А я влюбился в неё. А её брат?
-Фина, я приму это так же как и есть мне наплевать кто ты. Но твой брат не убьёт меня?
-Нет- она ответила без колебаний
-Он сказал что не против этого. Знаю ненавидишь его но пожалуйста езжай со мной в Вегас. Завтра в Йорке папа хочет начать войну с Чикаго. Может ты и зол на меня но пожалуйста пойдём со мной.
-Я не зол на тебя. У всех секреты и ты не побоялась рассказать свою. Люблю тебя - он ушёл чтобы собрать свои вещи а я сказала Уилу что Тиомти поедет с нами. В какой-то мере он был рад познакомиться с ним. Я собрала все свои вещи и ждала утра.
Вам интересно читать эту историю? Есть идеи на следующую главу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Йорк, который изменил мне жизнь
ФанфикСерафина Лодж- девушка из богатой семьи но она любит добиваться всего сама. Не хочет чтобы её любили из-за статуса семьи. И она благодаря своему уму поступила в крутой университет Нью-Йорка. Что её ждёт? Новые приключения? Тимоти был красавчиком...