1 Глава

2.2K 68 17
                                    

Вечер. Пиковые особы сидят в своей комнате. Вару на втором этаже, а Пик на первом (у них двух яростная кровать). Пик читает очередную книгу, а Вару слушает музыку. Вроде все хорошо, но нет! Феликсу в голову стукнуло запереть Вару в наказание. И угадайте что он сделал? Правильно запер дверь. Но он не рассчитывал на Пика, который находиться в комнате с Вару. Так как Пик был погружен в книгу, а Вару в телефон и музыку, нечего не услышали. Примерно через час Вару захотел есть и решил пойти на кухню. Как мы все помним, Феля запер дверь. И когда Вару дёрнул за ручку, дверь не открылась (на что он надеется?).
-Пииик... -то-ли жалобно, то-ли со страхом протянул парень.
Ответа от короля не последовало.
-Пик!.. -уже крикнул парень.- дверь не открывается...
- ручку по сильнее дерни, открывается- сказал фиолетовый.
Вару так и сделал. Дёрнул ручку посильнее, дверь не открылась. Он начал дёргать её и в итоге она отломалась( ха! Лох).
- вот же рукожоп!-протянул старший.
Он встал с кровати и подошёл к зелёному. Достал из кармана шпильку (я ничего не знаю), начал ковырять замок. Вару же стоял с дверной ручкой в руке и смотрел на все это. Взломщик из него так себе, да и клоны не лучше. Попробовав ещё раз, он бросил попытки взломать дверь.
-нас закрыли, но зачем?-спросил сам себя Пик.
Вару начал стучать в дверь при этом орать что бы выпустили, ведь голод не тётка. Как им повезло что мимо их комнаты шёл Трефовый Валет. Услышав крики и стук, он испугался не на шутку и начал плакать.
-Зонтик? Почему ты плачешь? Тебе страшно? -это Габриэль, он шел за Зонтяй.
-Тряпка?! Тряпочка!
Услышав в свой адрес слово "Тряпочка" голубой (по факту) начал рыдать ещё сильнее. Куромаку не выдержал эти слезы и пошёл к Зонтику. Но когда он пришёл увидел такую картину. Его Валет сидит на полу и плачет, возле него бегает Габри и на удивление зонтик не в зеленой краске, и дверь к пиковой масти закрыта. Это короля поставило в непонимание.
-Зонтик, что случилось? Это опять Вару? -начал расспрашивать бедного Зонтика.
-Н-нет *всхлип* там кто то кричит и стучит и-и.-..-ему не дали договорить
-Вару со мной! -крикнул Пик перебивая Зонтика.
Куро обнял Зонта, дабы успокоить. И тут в эту картину влезает Феликс. Ему стало интересно. Что за крики доносились со второго этажа. Он пришел и ужаснулся.

Тем временем у Пиковых.

Вару нервничал, а Пик пытался его успокоить его словами.

-Вару, не нервничай, нас выпустят-говорил Пик.

Вару нервничал все сильнее, ведь он голодный. Ведь голод не тетка. те клоны что были за дверью, пытались как то помочь, но ничего не выходило. Выбить дверь, не получилось, она была как железная. Теперь клонам оставалось придумать как им при носить еду, это было сложнее всего. Вы скажите, что можно спрыгнуть с окна, поэтому я отвечу сразу, у них на окнах решетка. Ее когда то установил Пик, из за Вару. Тот сильно часто сбегал из комнаты через окно. Куромаку решил доставлять еду через окно, решетка позволяла передавать тарелки, чашки, но никак не позволяла пролезть человеку. Это был единственный путь(на счет туалета не над писать, половина фф никого не пишет про него, наверно). Феликс чувствовал вину перед всеми, ведь это из за него случился весь этот инцидент. Пока Ромка готовил, Феля всё ему рассказал. Честно говоря розовый был в шоке, он понимал что сейчас проблема в передаче еды.

♠️а всё началось в комнате♠️Место, где живут истории. Откройте их для себя