-ненавижу,когда ты так говоришь.
-а я не люблю,когда ты замираешь,глядя в небо, на самолёты.
так происходит достаточно часто. она наслаждалась видом самолётов в небе и его попытками дозваться её,всегда нежно,по имени. но в последнее время это надоедает. так же как и ему. они не так много проводят времени вместе, но и то успевают поссориться перед расставанием. зачем. не знаю. это происходит спонтанно. никто этого не хочет,но это происходит. однажды она не отзовётся на его голос,а он перестанет делать попытки и промолчит,лишь побыстрее закончит прогулку и уйдёт. она не станет задерживать. их отношения всегда были странными. им хватало и той малости,когда они были вместе: дышали друг другом,слушали дыхание. она наслаждалась, когда он звал её по имени. он-когда она неосторожно касалась его холодной ладони своими тоненькими пальчиками. он угощал её сладостями,она приносила в его жизнь яркие полевые цветы и свою лучезарную улыбку.-почему бы нам не купить поездку на двоих?
-а почему бы тебе не работать нормально в своём туристическом агентстве и не бронировать туры бесплатно?
-какой же ты гад.
частые стычки отдаляли их друг от друга. лишь после его отъезда они поняли,что любили друг друга, и все их споры были глупостью. но ничего уже не сделаешь.это произошло случайно,спустя несколько лет разлуки. как они и хотели:она была отличным работником тур. агенства,а он решил взять поездку на поезде. никто не думал,что смогут встретиться,так ещё и в таком месте. когда он зашёл в её кабинет,она начала тонуть в его тёмных глазах. оба замерли, изредка прерывисто дыша.
взяв отпуск,она рванула с ним на край света, проезжая через луга душистых полевых цветов,любуясь голубым небом с самолётами и держа его за руку,которая согрелась,как только их ладони соприкоснулись.