Часть 4

5.9K 124 47
                                    

Хрупкая, совсем юная девушка стоит перед своим отцом, который кричит на неё, и смотрит на него пустым, ничего не выражающим взглядом. На неё кричат из-за того, что она пришла домой на пять минут позже, чем положено. Отец утверждает, что она наверняка употребляет наркотики и спит со взрослыми мужчинами. Девушка не понимает, в чём причина этих обвинений – ей только исполнилось 14 лет, она едва ли пробовала алкоголь, а её обвиняют в таких вещах! На неё кричат и оскорбляют, но ей плевать. Сейчас она просто ненавидит человека, который стоит перед ней. — Ты вся в мать! Та была такой же шлюхой. Снаружи девушка остаётся спокойной, но внутри неё ураган, она готова рвать и метать. Вспоминается фраза «о мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды». То, что говорит о её покойной матери её отец – точно не было правдой. Она ненавидит его, чёрт возьми, она так сильно его ненавидит. — Что ты молчишь, шлюха?! Нечего сказать? — отец бьёт её по щеке, и она, отшатнувшись, возвращается в прежнее положение, всё так же смотря на мужчину. Она уходит в ванную, закрываясь там. Выдохнув, девушка садится на пол и позволяет себе заплакать. Ей хочется громко кричать и крушить всё вокруг, но поддаться нахлынувшим нежелательным позывам ярости не даёт мысль о том, что у неё есть человек, которому она может позвонить – её двоюродный брат. Она уверена, что он поможет ей. Достав из кармана телефон, она набирает его номер. — Здравствуй, Ульяна. Как дела? — парень отвечает почти сразу. — Я не могу больше... Он... он ударил меня. Арсений, сделай что-нибудь, пожалуйста... Забери меня отсюда. Я не могу, я больше не могу, — шептала девушка в трубку, тихо плача. — Чёрт... Я сейчас приеду, не переживай. И ничего не делай с собой, ты меня поняла? — Быстрее. Пожалуйста, Арсений, быстрее, — всхлипывает девушка, сбрасывая вызов. Арсений, приехавший спустя десять минут, скандалит со своим дядей, кажется, ломает ему нос, но всё это никак не спасёт Ульяну. В разум, будто пуля, врезаются слова брата: — Прости, я не могу забрать тебя сейчас, потерпи ещё немного. А затем он уезжает, оставив её один на один со своим главным кошмаром – грёбанным совершенно свихнувшимся отцом. Вещи, мирно лежащие на прикроватной тумбочке, с треском летят на пол. Стакан разбивается на несколько больших и множество мелких осколков. Ульяна кричит, цепляясь пальцами за собственные волосы – таблетки едва ли помогают, она больше не может держать себя в руках. Ей плевать, что сейчас ночь и она может кого-то разбудить. Вряд ли она даже соображает, что делает. Девушка плачет, мечется по комнате, словно зверь в тесной клетке, бьёт кулаками стены. Она наклоняется к осколкам на полу, хватая в руки самый большой, и в этот момент в комнату врывается Арсений. — Стой! Какого хрена ты делаешь?! — мужчина подлетает к ней, хватая за запястье. — Я не могу, Арсений! Не могу жить с этими воспоминаниями, с этими снами, я не могу больше! — кричит Ульяна, пытаясь вырваться из крепкой хватки брата. — Ещё как можешь, — озлобленно отвечает Арсений, оттаскивая сестру от осколков. — Я ненавижу всё это! Чёртовы таблетки не помогают, я не могу так, слышишь, не могу! Брюнет прижимает девушку к себе, не давая свободы действий. Она дёргается, кричит и пытается хотя бы пнуть Арсения, но всё безуспешно. Мужчина просто садится на кровать, усаживая Ульяну к себе на колени, прижимает её к груди и гладит по волосам, пока та всхлипывает, постоянно вздрагивая. Ещё немного, и она успокоится – они это уже проходили. — Я не хочу... не могу жить... хватит, пожалуйста,— между рыданиями шепчет девушка, цепляясь пальцами за футболку брата. — Ты всё можешь, — отвечает Арсений, продолжая гладить красные волосы. Ульяна помнит всё, что с ней происходило несколько лет назад, будто это было совсем недавно. Она помнит отца, который бил её ни за что, помнит, как сбежала из дома и жила у друзей, как начала пить, как впервые попробовала наркотики и уже не смогла остановиться. Как Арсений со скандалом забрал её к себе, а затем положил в чёртов реабилитационный центр. Она ненавидела его за это в тот момент. Вылечившись от зависимости, она возвращается в дом Арсения, где ещё месяц всё идёт хорошо, а затем девушка начинает стремительно сбрасывать вес. Ей кажется, что она уродлива как внутри, так и снаружи. Она отказывается от еды, запирается в комнате и не общается с братом или с кем-либо ещё. Когда её вес достигает 35 килограмм при росте 167 сантиметров, Арсений снова увозит её в больницу, где врачи ставят ей диагноз – нервная анорексия. Год реабилитации, ей удаётся выбраться из этой ямы, но она по-прежнему ненавидит себя, не желая с кем-либо общаться или видеться. Врач прописывает антидепрессанты и просит каждые полгода наблюдаться у врача, отправляя Ульяну домой насовсем. Её и Арсения очень сблизила общая проблема – тяжёлое прошлое, которое невозможно забыть. Вот только Арсений может спокойно жить с этим, а Ульяна – нет. Почти каждую ночь ей снятся ужасные сны о её прошлом: об отце, наркотической зависимости, о больнице и всех ужасах, что происходили с ней. И эти сны нельзя было подавить никакими таблетками. Она каждый раз кричала, просыпаясь, а Арсений каждый раз успокаивал её. Так эти двое и жили, спасая друг друга, не давая сломаться окончательно. Спустя 10 минут Ульяна, успокоившись, засыпает прямо в руках Арсения, и тот, аккуратно положив девушку на кровать, тихо убирает осколки и тоже уходит спать.

КотёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя