Глава 2

18 5 0
                                    

Привет меня зовут Лина мне 17 . И мой отчим изгнал меня из стаи .Мои родители мертвы их убил Марк ( отчим).
В настоящее время..
С реди зарослей леса на всех парах мчится белая. Снова привет сейчас я пытаюсь оторваться от преследователей .Мне тяжело передвигаться т.к. на мне много синяков и ран , на животе у меня глубокая рана ..
Сейчас я бегу не пойми где среди леса по запаху я поняла что нахожусь на чужой территории . У меня уже болят лапы а те оборотни из стаи отчима не как не отстают от меня . Я уловила запах воды а значит где-то неподалеку есть речка , сейчас главное добраться до нее и смыть свой запах .
Спросите зачем меня преследуют ?  Я и сама не знаю как я поняла меня хотят убить .
В это время в доме одного старого альфы ...
В кабинете сидит пожилой мужчина лет 40 и разбирает документы стаи.
pov от старого альфы..
Сижу я значит разбираю документы стаи и тут ко мне без стука влетает мой Бетта его зовут Сергей.
-На нашей территории чужаки - Бетта
-Чегоо?- сказал я
- ты меня услышал -Бетта
- а .. ага , пошли туда  наших пусть разберутся - старый альфа
- уже ,туда пошел твой старший сын и воинов из стаи  - сказал Сергей
- хорошо , пускай приведут их сюда , а там посмотрим что с ними делать - сказал альфа
Есть - сказал Сергей и вышел из кабинета.
pov Майкла...
Привет мне 19 и я старший сын альфы восточной стаи , у меня есть младший брат Кай но мы не в очень хорошо ладим . Вот я с воинами из стаи пошли по запаху чужака , судя по направлению они идут к реке .

Самка для Альфы(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя