|завтрак, кино, и просто день|

386 52 2
                                    


~ Приветики, и аномально большое простите что не викладала проду так много времени. простите!. Но в знак своей вини, я сегодня выложу вам 2 главы. Две последние главьі. окей, всем приятного чтения) ~

  Pow Вару:
Когда утром я снова чувствовал усталость и боль в голове потому что не спал, я вспомнил обо всем что видел в телефоне, и ... и о том, как себя вел Феликс все ето чортовое время! Он улыбался мне в глаза, он расспрашивал, а главное он так хорошо сыграл роль друга. Роль лутшего друга. И ... и у этого "друга" я и ... у него я и влюбился.  Хах, а оказалось все по-другому.  Главное что я не знаю, что делать.  Промолчать, рассказать.  Поэтому я решил что сейчас, пока я не знаю что делать то я просто перестану с ним контактировать.  Посмотрю на его реакцию.  Короче сидел я и думал над всем что звязано с желтым лжецом до 6 утра.  Потом я открыл шторы и за ними было прекрасное желто-оранжевое небо.  Мне оно напомнило о поле с пшеницой ... Господи!  Это все был только обманом!  Это все было не настоящие, чувства Феликса, это все было просто ложью!
Окей, с 6 до 7:55 я сидел и рисовал в скетчбуке различные рисунки.  Но главное, что я не задумывался что рисовал и когда отвел взгляд, а затем снова посмотрел увидел что я нарисовал именно то поле ... и, и Феликс между пшеницы. 
Да, рисунок получился прекрасный, но ...

Затем я вспомнил об одной своей книге.

Pow автор:
Когда стукнула уже 8 утра Вару вспомнил еще одну свою книгу.  Это бьіла книга по психологии.  Он дал ее Куро, но знал, что тот отдал ее Феликсу.  Да, Вару не желал видеть Феликса, но забрать свою вещь он хотел больше.
И вот Вару беспардонно - без стука вошел в комнату Феликса за книгой.
Ф: ей, а стучать не учили?  и хорошего утречка)
В: не учили.  Я знаю тебе Куро мою книгу отдавал, можешь вернуть?
Ф: а да.  вот там на тумбочке стоит.
Вару подошел к тумбочке, но почему-то книгу в руки не взял.  Его больше заинтересовал потолок.
Ветер из открытого окна под давлением сильно ударил и закрил дверь.  Вару же просто тупо начал рассматривать потолок и погружаться в свои мысли.  Все вот его уже нет на этом свете, в то время как Феликс подумав что Вару вышел из комнати и начал переодеваться, снимая вещи и планируя одеться в чистую кофту и штаны.

И вот совсем ничего не заметив Феликс начал снимать футболку и одевать джинсы.  Но в зеркале его внимание привлек зеленоволосое чудо, которое тупо смотрело на потолок.  Феликс подскочил и растерянно задал понятной всем вопрос:
Ф: а ты какого черта лысого здесь стоишь?
Вару же до сих пор находился в комнате Феликса и пьялився на потолок вообще несмотря на Феликса.  И даже после этого Вару НЕ наградил Феликса ни малейшим вниманием. Вару просто смотрел на потолок полностью, с головой погрузившись в свои мысли.  Он так всегда делал когда был один в своей комнате и заняться действительно было нечем.  Это помогало разобраться с мыслями.
Ф: Вару!
Далее игнор.  Но Вару же действительно просто отключился от мира, а не игнориревал его.
Ф: Вару ... - Феликс уже совсем тихо сказал.
Он не понимал что с пиковым вальтом.  Еще никто, ну никогда не видел Вару настолько погруженным в свои мысли.  Феликс просто стоял и не знал что делать с зеленоволосьім.  И только после еще трех "Вару..." парень начал медленно опускать глаза.  С потолка на стены, и вот на шкаф в которой было зеркало.  И только сейчас Вару понял что он ну точно уже не в своей комнате, но более того в *не его* комнате стоит полу голый Феликс, который так за это время и не одел эти проклятые штаны.  С зеркала Вару быстро перевел взгляд уже на самого Феликса.  Покрывшись заметным розоватым румянцем, Феликс поспешно сказал:
Ф: какого ты здесь стоишь?  Ты ...
На удивление Вару уже изменил задумчивость на пустой взгляд лица и спокойно ответил, тем самим перебив Феликса.
В: да не истери ты.  Я же не тебя смотрел, а на потолок.  Я не гей как практически все в этом доме.  И вообще истерить нечему.
Ф: ты вишвернешся отсюда наконец-то?!
В: да ладно.  И да, можешь уже одевать штаны, если ты думаешь что я такой как твой король то не надейся.  - Вару серьезно уже почти как Куро и немного как Пик все сказал и вышел из комнаты и как на огромное чудо (ну для Вару это было очень странно) тихо закрыл за собою дверцу.
Феликс же все еще стоял и не знал что делать.  Очнувшись он натянул штаны и начал искать ремень от них.
Запихивая ремень в брюки он посмотрел на себя.  На практически от щек к ушам полностью покрытого румянцем парня с голым торсом на которого только что не смотрел другой парень.  Ища кофту он начал говорить шепотом, чтобы уже ну точно никто ничего не услышал, про себя.
Да успокойся Феликс, ничего же не было!
Вару и в правду же был потолком захвачен ... И чего ты так покраснел?  Эх ...
Одевшись и уже собираясь идти на кухню у Феликса, в голове промелькнула только одна эта мысль:
/ Только на потолок ... только на потолок ... и только на потолок... чем ты же его заинтересовал то так потолок? .. /

Неделя "мучения" для двух вальтовМесто, где живут истории. Откройте их для себя